ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФО получат надежные способы онлайн-идентификации клиентов

Вопросы онлайн-идентификации клиентов микрофинансовых организаций обсудили в рамках презентации исследования «Потенциал новых технологий для повышения доступности финансовых услуг», проведенного Ассоциацией «Электронные деньги».
На мероприятии присутствовали первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов, председатель совета Ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов, председатель правления Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) Алексей Тимофеев, президент НАУМИР Алексей Саватюгин, директор СРО «МиР»Андрей Паранич и другие.
В рамках презентации были рассмотрены различные способы онлайн-идентификации клиентов и методы работы с удаленными заемщиками. Особое внимание авторы исследования уделили рискам мошенничества при работе с потребителями в режиме онлайн и способам снижения данных рисков.
Авторы исследования сообщили о необходимости разработки и утверждения Банком России рекомендаций по проведению процедур идентификации и порядка действий по обнаружению фактов мошенничества и минимизации их последствий для потребителя и финансовой организации.
По мнению участников мероприятия, необходимо ускорить принятие нормативных актов, упрощающих процедуру онлайн-идентификации или же разрешить делегирование данных функций уполномоченным организациям.
На сегодняшний день процедура онлайн-нидентификации клиента законом не предусмотрена: для заключения договора займа потребителю необходимо либо лично посетить офис МФО или компании-партнера, либо переслать в адрес МФО нотариально заверенные копии подтверждающих личность документов.
Упрощение процедуры онлайн-идентификации может существенно повысить доступность финансовых услуг и разрешить проблемы, связанные с обеспечением финансовыми ресурсами жителей удаленных районов страны.
«Уровень проникновения Интернета в России довольно высок: по статистике в нашей стране насчитывается около 80 млн Интернет-пользователей. Еще большее количество граждан имеет доступ к услугам мобильной связи. Используя эти ресурсы, можно существенно повысить доступность финансовых услуг, – отмечает Андрей Паранич. – Сдерживает этот рост именно отсутствие утвержденной процедуры удаленной идентификации клиента. Развитие безопасных технологий онлайн-идентификации, исключающих возможность мошенничества, обеспечат прорыв в области распространения финансовых услуг».

Контактное лицо: Андрианова Дарья (написать письмо автору)
Компания: СРО "МиР" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 17.02.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
234
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100