|
|
|
|
Трансаэро взлетает в облака с SAP HANA Enterprise Cloud
13 февраля 2015 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и вторая крупнейшая авиакомпания России «Трансаэро» объявляют о старте проекта по переносу SAP ландшафта в облако c помощью SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HEC).
Авиакомпания «Трансаэро», реализующая комплексную программу повышения эффективности бизнеса, планирует в этом году активно повышать качество ИТ-поддержки и использовать для этого дополнительные технологические ресурсы. Оптимальным решением для авиаперевозчика стал переход в облака SAP HANA Enterprise Cloud, который «Трансаэро» осуществила первой из российских авиакомпаний.
«Особую ценность для нас представляют безопасность и скорость внедрения. По подсчетам специалистов SAP Consulting, наша компания перейдет в облако в два раза быстрее по сравнению со сценарием закупки оборудования. Это имеет большое значение для повышения эффективности нашей работы и успешной реализации ИТ-стратегии компании», – отметил руководитель департамента информационной безопасности «Трансаэро» Сергей Гавренков.
Роман Ганрио, директор по консалтингу и образованию SAP СНГ, отметил: «Мы предложили компании «Трансаэро» готовую модель и выверенный сценарий перехода в облако HEC на базе российского ЦОД SAP в кратчайшие сроки и без отрыва от рабочих процессов и при полной поддержке экспертов SAP. Надеемся, что новый интегрированный подход позволит компании упрочить ее позиции среди лидеров российского и международного рынков авиационных перевозок».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis Информация о компании Трансаэро
Авиакомпания Трансаэро начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира. В парке компании 103 самолета. Общая маршрутная сеть авиакомпании составляет порядка 260 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC Трансаэро является единственной российской авиакомпанией, которая входит в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира. http://www.transaero.ru/
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 16.02.2015
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|