ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка телевизоров в России

Телевизор – это устройство, которое служит для приёма и отображения изображений и звуков, передаваемых с помощью беспроводных каналов или кабеля. Телевизоры можно подразделить на жидкокристаллические, плазменные, кинескопные и проекционные.

В 2013 году объем рынка телевизоров в России составил 13,77 млн. шт. В I пол. 2014 г. объем рынка составил 6,47 млн. шт., что на 8,48% больше, чем в I пол. 2014 года. Основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.

Наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки SONY, MYSTERY, SUPRA; плазменных телевизоров - на торговые марки LG и PANASONIC; кинескопных телевизоров - на торговые марки MYSTERY и SUPRA; проекционных телевизоров - на торговые марки BARCO, MITSUBISHI.

Если рассматривать средние потребительские цены на телевизоры в России за период с 2007 по 2014 гг., то можно увидеть, что, начиная с 2008 года, наблюдается резкий скачок прироста цены – в 2009 году стоимость телевизора в среднем обходилась в 10336 рублей. В 2013 году средняя цена за телевизор составила 14949 рублей. В 2014 году цена достигла показателя 16103 рубля, что больше цены 2013 года на 7,7%.

На российском рынке доминируют плоскопанельные телевизоры, которые вытеснили кинескопные модели. Наблюдается конкуренция между ЖК, светодиодными и плазменными моделями. В то же время развитие OLED-телевизоров скажется на перераспределении долей телевизоров разных типов.

На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения (большой выбор телевизионных каналов, доминирование эфирных каналов, преобладание национального контента, высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране), а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1941-Analiz-rynka-televizorov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 13.02.2015
Количество просмотров: 1179
Страна: Россия

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:26, 10.06.2025, Россия
75
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


RedLab вошла в Рейтинг Рунета 2025 года по услугам аутстаффинга, RedLab, 13:19, 10.06.2025, Россия
76
Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный список из 73 лучших аутстаф ИТ-подрядчиков. Среди лидеров этого чарта — ИТ-компания RedLab, уверенно занявшая 12 позицию.


Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:58, 08.06.2025, Россия
28
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


«Выберу.ру»: «2 года без %» «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга кредитных карт с льготным периодом, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 20:53, 08.06.2025,
17
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредитные карты с максимальным льготным периодом в мае 2025 года» «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга.


Анализ рынка индустриальных управляемых модульных коммутаторов в России, DISCOVERY Research Group, 16:34, 07.06.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных управляемых модульных коммутаторов в России.


Анализ рынка устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
41
Для борьбы с дронами используют различные средства радиоподавления, которые делятся на две категории:


Анализ рынка головок блока цилиндров для автомобилей «ГАЗ» в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка головок блока цилиндров для автомобилей «ГАЗ» в России.


Анализ рынка гальванических ванн в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гальванических ванн в России.


Анализ рынка текстильных промышленных (грузовых, строительных, специальных) строп в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка текстильных промышленных строп (грузовых, строительных, специальных) в России.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:29, 07.06.2025, Россия
25
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100