Губернатор Орловской области учредил областной конкурс «Лучший коллективный договор года»
Губернатор Вадим Потомский подписал указ о проведении конкурса «Лучший коллективный договор года». Цель конкурса - совершенствование регулирования социально-трудовых отношений и дальнейшего развития социального партнерства в Орловской области. Первый конкурс будет проводиться в 2016 году по итогам 2015 года, его организатором выступит Управление труда и занятости Орловской области. Для его проведения будет создан организационный комитет из трех представителей от каждой из сторон трехстороннего Соглашения между Правительством Орловской области, Федерацией профсоюзов области и объединением работодателей «Объединение промышленников и предпринимателей Орловской области». Материалы участников будет оценивать конкурсная комиссия. Право на участие в конкурсе предоставляется организациям всех форм собственности и видов экономической деятельности, работающих на территории Орловской области. Они должны иметь действующий коллективный договор и первичную профсоюзную организацию, входящую в структуру Федерации профсоюзов Орловской области. Конкурс проведут по двум номинациям, в каждой из которых 3 группы участников: «Внебюджетные организации» (с численностью работников до 100 человек; от 101 до 300 человек; свыше 300 человек) и «Бюджетные учреждения» (с численностью работников до 30 человек; от 31 до 100 человек; свыше 100 человек). Организации, признанные победителями, наградят в торжественной обстановке Почетными грамотами и Благодарностями Управления труда и занятости Орловской области.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.