ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ромир провел исследование уровня узнаваемости розничной сети обувных каскетов «ЭКОНИКА»

Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Казань, Кемерово, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение основных мест покупки обуви жителями российских городов. Общий размер опрошенных составил 2600 человек.

В ходе исследования выяснилось, что женщины знают о сети «ЭКОНИКА» гораздо больше и узнают ее чаще, чем мужчины. Так, в Москве 71% опрошенных женщин осведомлены о бренде «ЭКОНИКА» против 58% мужчин, в Казани о бренде знают 51% женщин и 42% мужчин, а в Новосибирске 67% и 55% соответственно.

Городами-лидерами в спонтанной узнаваемости бренда стали Кемерово и Екатеринбург (8% и 9% соответственно), узнаваемость бренда с подсказкой в этих городах также крайне высокая (81% и 60% соответственно).

Москва
Данные исследования по Москве свидетельствуют о стабильном положении бренда «ЭКОНИКА» на рынке. Уровень спонтанного знания в 2008 г не изменился по сравнению с прошлым годом и равен 7%. Уровень знания с подсказкой (по выборке в целом) также почти не претерпел изменений: 68% в 2008 г против 67% в 2007 г, тем не менее в сегменте среднего класса узнаваемость бренда «ЭКОНИКА» выросла с 61% до 75%, опережая такие сети, как «Carlo Pazolini», «TJ-collection», «Chester», «Alba», «Маscotte», «Carnaby», «Rendez-vous», «Egle».

В остальных городах России, участвовавших в исследовании, ситуация складывается по-разному.

В Кемерово самый высокий процент узнаваемости данной марки с подсказкой - 81% в целом по выборке и 91% в среднем классе, хотя по спонтанному знанию лидерами стали региональные сети «Монро» и «Вестфалика». В Екатеринбурге уровень спонтанного знания «ЭКОНИКИ» в 2008г составил 9% в целом по выборке, а в среднем классе – 10%. Бренд отстает от «Сити Обуви», «Ecco» и «Tervolina», но опережает «Carlo Pazolini», причем знание бренда с подсказкой здесь достигает 60%. В Новосибирске лидерами спонтанного знания в целом по выборке являются региональные сети «Монро», «Россита», «Аскания», хотя прямые федеральные конкуренты «ЭКОНИКИ» вообще не были упомянуты респондентами. В Казани уровень спонтанного знания сети в 2008г не отличился от прошлого года и составил 4% в целом по выборке, а в среднем классе – 3%. Здесь «ЭКОНИКУ» опережают региональные игроки - «Идеал», «Торис», «Salamander». Однако в знании с подсказкой «ЭКОНИКА» превосходит все федеральные сети, кроме «СитиОбувь», «Tervolina», «Ессо». В Челябинске уровень спонтанного знания «ЭКОНИКИ» и доля покупок не столь высоки, однако достаточно значителен уровень знания с подсказкой 49%, что позволяет говорить о возможностях повышения спонтанного знания и количества покупок в сети «ЭКОНИКА» в данном регионе по мере расширения сети.
В целом по итогам проведенного исследования узнаваемость бренда по подсказке можно оценить как стабильно высокую. Однако спонтанное знание «ЭКОНИКИ» в некоторых регионах невелико. «Нас приятно удивило, что в ходе интервью респонденты во всех городах, где проводился опрос, были очень заинтересованы этим исследованием и продемонстрировали хорошее знание обувных брендов, - отмечает руководитель проектов холдинга Ромир Юлия Свищева. – Мы убедились, что жители крупных городов России достаточно хорошо осведомлены о присутствии бренда «ЭКОНИКА» на рынке».

Показатели узнаваемости являются одними из ключевых среди маркетинговых показателей вообще, т.к. уровень спонтанного знания бренда напрямую влияет на то количество покупок, которое совершается целевой аудиторией: чем выше знание, тем больше количество покупок. Прямое подтверждение этому заключению компания получила в прошлогоднем «ad hock» исследовании, проведенном другой известной исследовательской компанией, работающей с крупнейшими ритейл-операторами. «Подобные исследования «ЭКОНИКА» проводит ежегодно уже в течение пяти лет, - рассказывает руководитель отдела маркетинга сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Елена Юдина. – Они позволяют нам стабильно отслеживать изменения позиции нашей сети относительно конкурентов, ее восприятие потенциальными покупателями. Полученные результаты также выступают в качестве мощного катализатора и для коммуникационной политики компании».

Контактное лицо: Крайнов Кирилл (написать письмо автору)
Компания: Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:53, 19.11.2008
Количество просмотров: 1243

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100