|
Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
Объем российского рынка ридеров определяется объемом импортных и экспортных поставок, поскольку российские бренды производятся вне России.
По результатам 2013 года объем рынка электронных книг (ридеров) в натуральном выражении уменьшился на 50,9%, что привело к уменьшению этого рынка в стоимостном выражении на 56%.
В структуре импорта по товарным категориям преобладающую долю в натуральном выражении занимают электронные книги с жидкокристаллическим экраном (TFT), а в стоимостном выражении основная доля импорта принадлежит ридерам с Е-Ink экраном.
В стоимостном выражении главными игроками рынка стали ридеры с E-ink экраном брендов ONYX, POCKETBOOK и GMINI, а среди ридеров с TFT экраном – TEXET, POCKETBOOK и RITMIX.
Одним из ключевых факторов развития рынка электронных книг является высокий уровень потребления нелегально скачиваемого контента. легальная инфраструктура продаж контента только начинает постепенное развитие, поскольку в целом россияне не привыкли потреблять платный контент. Растет конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном, которые позволяют читать электронные книги с них. Также оказывают большое влияние традиции и особенности менталитета россиян, которые если и читают, то склоняются к бумажным версиям книг.
К основным событиям на российском рынке ридеров можно отнести сделки крупнейших игроков (Ozon и «Литрес», «Юлмарт» и «Bookmate»), появление в московских детских больницах и московском метрополитене бесплатных ресурсов для скачивания электронных книг, а также уход с рынка ридеров компании Sony.
По мнению экспертов рынка, рынок ридеров для электронных книг достигнет своего насыщения в 2014-2015 гг., если не будут предприниматься активные попытки по постепенной адаптации российского потребителя к чтению с электронных устройств. Рынок контента для электронных книг по результатам 2014 года, в отличие от рынка ридеров, увеличится почти в 2 раза. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/387-analiz-rinka-ustroistv-dlya-chteniya-elektronnix-knig-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 12.02.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
379 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|