|
|
|
|
Вебинары Softline научат бизнес снижать затраты в кризис с помощью ИТ
Компания Softline запустила серию вебинаров, посвященных эффективному использованию ИТ в условиях экономического кризиса. Слушатели узнают, как при помощи грамотной организации ИТ-процессов и выбора технологий оптимизировать затраты и сохранить стабильность бизнеса.
Тематика бесплатных вебинаров охватывает такие сферы применения ИТ-решений, как облачные сервисы, инфраструктура, информационная безопасность, бизнес-решения и корпоративное обучение. Участники не только познакомятся с функционалом конкретных продуктов и услуг, но и рассмотрят возможности их использования на примерах реальных российских и зарубежных кейсов.
На онлайн-семинарах, посвященных инфраструктурным решениям, будут рассматриваться новые подходы к хранению, защите данных, обеспечению их высокой доступности. Немалое внимание уделяется описанию современных систем хранения данных и методам их эффективного внедрения. Помимо этого, будут раскрыты возможности телекоммуникационных программных продуктов, их роль в оптимизации расходов на средства связи.
Обучающие программы по облачным технологиям будут полезны как крупным корпоративным клиентам, планирующим частично или полностью перевести ИТ-инфраструктуру в «облако», так и СМБ-заказчикам, индивидуальным предпринимателям и стартапам. Слушатели узнают, как повысить гибкость и функциональность ИТ-инфраструктуры, разберутся в деталях соответствия облачных решений законодательству. В частности, онлайн-семинар «Облачные решения Softline - необходимые инструменты для построения современных ИТ-систем. Оптимизация ИТ-бюджета» затрагивает наиболее важные вопросы использования и функционирования облачных сервисов. Их гибкость, масштабируемость, надежность и ресурсоемкость могут помочь при оптимизации расходования бюджета независимо от величины компании.
Cлушателям вебинаров по информационной безопасности специалисты Softline расскажут, что непростая экономическая ситуация – это не повод отказываться от совершенствования систем защиты, а возможность обратить внимание на новые решения, в том числе и отечественных вендоров. Также на мероприятиях будут обсуждаться стандарты и технологии поиска и описания уязвимостей, актуальные требования государственных регуляторов к ИСПДн и ГИС.
В сложной экономической ситуации руководитель каждой компании стремится к тому, чтобы оптимизировать свой бизнес и повысить его эффективность. Многие обращают внимание на автоматизацию бизнес-процессов. Эксперты Softline по BI и СЭД расскажут, как сократить временные и финансовые затраты с помощью автоматизации документооборота, используя программное обеспечение российских разработчиков. Также специалисты продемонстрируют инструменты бизнес-аналитики, позволяющие сократить сроки финансового планирования, повысить точность прогнозирования, обеспечить контроль над финансовыми потоками, что является особенно актуальным для руководителей сегодня.
Главный ресурс любой компании - это кадры, от их профессионализма зависит ее благосостояние. На серии вебинаров учебного центра Softline для HR слушатели узнают об электронных курсах и системе дистанционного обучения. Их актуальность растет с каждым годом, так как сотрудник получает возможность повышать уровень квалификации без отрыва от ежедневных обязанностей, а компания экономит на командировочных расходах. Представители УЦ поделятся своим практическим опытом и ответят на вопросы аудитории.
«Современные информационные технологии предоставляют множество возможностей для оптимизации бизнес-процессов, в том числе и в сегодняшних непростых экономических условиях, - прокомментировала запуск серии вебинаров Ирина Кривенкова, директор управления сервисов компании Softline. - Мы обобщили опыт и знания специалистов компании, вендоров и производителей аппаратного и программного обеспечения, чтобы участники наших онлайн-семинаров получили как можно больше практической информации».
Бесплатные вебинары пройдут с начала февраля до конца марта, для участия в них необходимо зарегистрироваться на сайте Softline, перейдя по ссылке: http://services.softline.ru/free-vebinars-softline
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 11.02.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|