|  | 
 Пользователи Рунета выбрали лучших работодателей19 ноября, 2008, Москва. На сайте Первой Ежегодной Премии «Работа года-2008» (http://rabotagoda.mail.ru) завершилось Народное голосование. Российские интернет-пользователи выбрали те компании сферы массового клиентского обслуживания, которые они считают лучшими работодателями.
 «Работа года» ориентирована на компании массового клиентского обслуживания - супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны связи, кафе и т.п. Работодатели в этой сфере постоянно находятся в поиске большого числа новых сотрудников, от обслуживающего персонала до менеджеров, поэтому положительный имидж в глазах соискателей для них особенно важен.
 
 В голосовании приняли участие более 55 тысяч зарегистрированных пользователей Mail.Ru. Потенциальные соискатели, бывшие и нынешние сотрудники могли высказать свое отношение к ведущим работодателям, зная, что их мнение действительно будет услышано и востребовано HR-специалистами этих предприятий.
 
 Каждый мог отдать свой голос за компанию, в которой он хочет (в которой ему нравится или нравилось) работать, во всех 12 номинациях, но только один раз. Победителями в 10 основных и 2 специальных номинациях стали:
 
 
 
 
 Название номинации | 
 
 Компания-победитель | 
 Количество отданных за лидера голосов | 
 
 
 Магазины одежды, обуви | 
 OGGI | 
 3464 | 
 
 
 
 Интерьер/подарки | 
 Л'Этуаль | 
 3003 | 
 
 
 
 Телекоммуникации | 
 Билайн Бизнес | 
 4991 | 
 
 
 Авто/Авиа | 
 Аэрофлот | 
 
 6520 | 
 
 
 Банки/финансы | 
 CitiBank | 
 5360 | 
 
 
 
 Продуктовая розница | 
 Перекресток | 
 7909 | 
 
 
 Салоны связи/электроника | 
 
 Евросеть | 
 4917 | 
 
 
 Спорт/развлечения | 
 Планета фитнес | 
 4730 | 
 
 
 
 Ресторанный бизнес | 
 КофеХауз | 
 4642 | 
 
 
 
 Красота и здоровье | 
 МераМед | 
 6118 | 
 
 
 Работа для студентов | 
 Билайн Бизнес | 
 
 2660 | 
 
 
 Самые комфортные условия работы | 
 adidas Group | 
 2443 | 
 
 
 В абсолютном выражении больше всего голосов было отдано за «Перекресток», «Аэрофлот» и «МераМед».
 
 Всего в премии приняли участие свыше 70 компаний. Все номинанты «Работа года-2008» – сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников.
 Торжественное награждение победителей состоится 3 декабря. Лауреаты получат статуэтки премии и право на размещение знака «Работа года-2008» в офисах, точках продаж, а также рядом со своими вакансиями на Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru).
 
 «Впервые компании-работодатели смогли узнать по-настоящему, как к ним относятся десятки тысяч потенциальных соискателей, хотят они работать у них или же у конкурентов. Это очень ценная информация, которая может оказать колоссальную помощь в формировании положительного образа компании в глазах бывших, нынешних и потенциальных сотрудников. Мы обязательно продолжим важную для HR-рынка инициативу – премия «Работа Года» станет ежегодной», - сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
 
 Мила Волкова, руководитель департамента по подбору персонала группы компаний «Вымпелком», рассказала о своих впечатлениях о премии, а также о качествах, которыми, по ее мнению, должен обладать идеальный работодатель. «Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов за учреждение премии «Работа года». Это замечательный повод для работодателя рассказать о возможностях развития и роста в компании, продемонстрировать соискателям ее преимущества, обратиться с посланием к своей целевой аудитории. «Билайн» смог стать ведущим работодателем в телекоммуникационной отрасли России по нескольким причинам: мы заинтересованы в специалистах абсолютно разных профессий, и препятствий для их роста в компании нет; в «Билайне» существуют неограниченные возможности для развития и обучения, что, безусловно, является конкурентным преимуществом. Кроме того, сама отрасль необычайно интересна: здесь востребованы специалисты, способные совершать яркие открытия каждый день», - прокомментировала итоги премии г-жа Волкова.
 
 О компании:
 Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. Численность сотрудников Mail.Ru – свыше 400 человек. У портала есть офисы в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре.
 
 Контакты:
 Анна Артамонова
 Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
 E-mail: artamonova@corp.mail.ru
 Тел. +7 495 7256357
 
 Валерия Комиссарова
 Пресс-атташе Mail.Ru
 E-mail: komissarova@corp.mail.ru
 Тел. +7 495 7256357
 
 Контактное лицо: Валерия Комиссарова (написать письмо автору)
 Компания: Mail.Ru (все новости этой организации)
 Добавлен: 14:32, 19.11.2008
 Количество просмотров: 993
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |