|
|
 |
|
|
 |
БЕЛТЕЛ получил от Cisco признание наивысшего уровня обслуживания клиентов
Системный интегратор БЕЛТЕЛ отмечен статусом Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence - наивысшим знаком отличия в партнёрской программе Cisco. Статус подтверждает высокий уровень компетенций специалистов БЕЛТЕЛ и наивысшее качество обслуживания клиентов.
Знак отличия Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence присуждается партнёрам Cisco в результате прямого анкетирования заказчиков. Компания БЕЛТЕЛ удостоена высшего статуса в итоге получения 20 положительных оценок от заказчиков, имеющих опыт сотрудничества с системным интегратором в области проектирования, внедрения и технического обслуживания решений Cisco.
БЕЛТЕЛ имеет значительный опыт выполнения сложных интеграционных проектов на базе решений Cisco и обладает специализациями Advanced Unified Computing Technology Specialization и Physical Security Authorized Technology Provider. ### О компании БЕЛТЕЛ Компания БЕЛТЕЛ 20 лет работает на российском рынке системной интеграции. В портфеле компании проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании НК «Роснефть», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др. Подробнее о компании на сайте www.beltel.ru
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:07, 09.02.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
263 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
259 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
42 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|