|
|
|
|
«Ростелеком» пригласил саратовских предпринимателей на «Ростелекофе»
«Ростелеком» презентовал саратовским предпринимателям услугу «Новая телефония» в рамках проекта «Ростелекофе». Мероприятие состоялось в бизнес-центре «Международный». Проект «Ростелекофе» представляет собой демонстрацию облачных услуг для клиентов «Ростелекома» и арендаторов бизнес-центров Саратова в нестандартном формате. За чашкой бодрящего кофе участникам предлагается протестировать различные сервисы, а также вместе с представителями «Ростелекома» сравнить традиционные услуги и аналогичные им облачные. «Демонстрация услуг в офисах наших клиентов - это хорошая практика, которая позволяет нам в реальных условиях показать все преимущества наших технологий и сделать индивидуальное предложение каждому клиенту. Недавно мы устроили такую презентацию в офисе нашего партнера и предложили ему установить в тестовом режиме «облачную телефонию», чтобы на практике оценить, как отразится на работе компании использование нового вида связи. Результаты впечатлили - уже через неделю он позвонил нам и оставил заявку на подключение», - комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». В промо-зоне сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали гостям такие услуги, как облачная АТС (ОАТС), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С». Облачная АТС является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у саратовских бизнесменов: в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона. ОАТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Клиент может воспользоваться всеми необходимыми сервисами облачной АТС, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет. Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://saratov.rt.ru/b2b/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 06.02.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|