 |
Кадастровая палата Алтайского края: мнение заявителей
Ежемесячно в офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится мониторинг общественного мнения. В опросный лист включены вопросы, касающиеся качества предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания. По итогам проведённого анкетирования 83,1% респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 14,9% - «нормально», 2% остались разочарованы. 48,6% опрошенных заявителей обращались к специалистам филиала по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, 19% - осуществления государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 16,9% - предоставление сведений, внесённых в ГКН, 15,5% - предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП. 85,4% респондентов, которые обращались за государственной регистрацией прав, довольны уровнем обслуживая, 11,1% считают уровень обслуживания нормальным, 3,5% разочарованы. 84% обратившихся за осуществлением государственного кадастрового учёта в графе «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» отметили вариант «понравилось», 14,3% - «нормально», 1,7 – «разочарован». 82% опрошенных граждан остались довольны уровнем обслуживания при предоставлении сведений, внесённых в ГКН, 18% считают уровень обслуживания нормальным. 76% респондентов, обратившихся за предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРП, остались довольны уровнем обслуживания, 24% считают уровень обслуживания нормальным. Кроме того, в адрес специалистов филиала, осуществляющих приём заявителей, поступило 17 благодарностей (15 в адрес специалистов отдела по г. Барнаулу, 1 – пункта приёма г. Заринска, 1 – офиса приёма г. Камень-на-Оби). Помимо этого, в рамках блиц-анкетирования поступили предложения установки платёжных терминалов в офисах приёма Поспелихинского и Усть-Пристанского районов, проведения ремонтных работ в пункте приёма Курьинского района, выделить консультанта для работы заявителей с терминалами АСВЗ и платёжными терминалами в отделе по г. Барнаулу, внедрить в офисе приёма г. Барнаула услугу по распечатке документов. Все поступившие от заявителей предложения рассматриваются и реализуются по мере возможности.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 06.02.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия |
88 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
|
| Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
76 |
| В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
|
 |