|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» продолжает предоставлять скидку по пакетному предложению «Бизнесу быть!»
«Ростелеком» продолжает акцию по предоставлению скидки для клиентов федерального пакетного предложения «Бизнесу быть!», которое предоставляет наиболее востребованные услуги - телефонию и интернет - для малого и среднего бизнеса (SMB) по выгодным тарифам. Основная «формула» пакета: клиент приобретает интернет и телефон сроком не менее чем на 9 месяцев и получает за это скидку на установочный платеж до 70% и на ежемесячные платежи от 10 до 20% в зависимости от региона обслуживания. По словам начальника отдела внедрения продуктов в каналы продаж ОАО «Ростелеком» Якова Менделеева, «Традиционно «Ростелеком» ассоциируется с масштабными проектами и заказчиками. Но для нас очень важно поддерживать и SMB- сегмент, которому приходится сегодня сталкиваться с серьезными вызовами. Мы не меняем условий нашего специального пакета «Бизнесу быть!», все наши скидки и предложения продолжают действовать». В рамках пакетных предложений «Бизнесу быть!» существует возможность подключить ряд уникальных дополнительных услуг, которые недоступны клиентам стандартных тарифных планов: • Пакеты голосовой связи 300, 600 и 2000 минут для звонков по России через 8-ку (звонки на мобильные и междугородные номера телефонов). • «Интерактивное ТВ» от 350 руб. в месяц с возможностью публичной трансляции каналов. Для удобного выбора пакетных предложений создан специальный конфигуратор, который доступен по адресу http://business.rt.ru. С помощью конфигуратора клиент может самостоятельно подобрать оптимальное пакетное предложение с учетом количества сотрудников и офисов своей компании, ознакомиться с тарифами и оставлить заявку на подключение. Покупка пакета подразумевает заключение единого договора, что упрощает взаимодействие абонента с «Ростелекомом», т.к. все услуги приобретаются, обслуживаются и оплачиваются по единому счету и в «едином окне» обслуживания. «Ростелеком» предоставляет пакетное предложение «Бизнесу быть» с 2012 года. В настоящий момент количество клиентов, выбравших этот пакет уже 48 тыс компаний.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 05.02.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
343 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
342 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|