|
|
 |
|
|
 |
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан
Компания Aurus в сотрудничестве со своим Казахстанским партнером ТОО «REDITUS» подготовила всю необходимую документацию для прохождения процедуры технического исследования системы записи Aurus PhoneUP Record в лицензионном органе Республики Казахстан. В заключении лицензионного органа Республики Казахстан сделан вывод о допустимости использования системы Aurus PhoneUP Record на территории Республики Казахстан в силу того, что решение не относится к категории специальных технических средств и включает функцию обязательного уведомления абонентов о ведущейся записи.
Система записи Aurus PhoneUP Record разработана российским технологическим партнером Cisco Systems – компанией Aurus и предназначена для регистрации телефонных переговоров в среде корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager.
Справка о продукте и компании
Aurus PhoneUP – пакет программных модулей для расширения базового набора функций Cisco Unified Communications Manager.
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/
TOO «REDITUS» - Казахстанский системный интегратор, поставщик решений от ведущих международных производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, партнер ведущих мировых производителей. http://www.reditus.biz
Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Aurus (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 05.02.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Казахстан
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|