|
ТТК продлил контракт на предоставление услуг связи Центру управления в кризисных ситуациях МЧС России по Омской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, на год продлила контракт с Центром управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Омской области.
В рамках контракта, ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, продолжит предоставлять Центру управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Омской области доступ в Интернет на скорости 50 Мбит/с.
«Услуги связи от ТТК полностью отвечают техническим требованиям государственных структур. Мы принимаем во внимание специфику деятельности каждого клиента и с учетом этих особенностей разрабатываем для них оптимальные предложения. С Центром управления кризисных ситуаций ГУ МЧС России по Омской области мы сотрудничаем с 2005 года. Уверен, что в будущем наше взаимодействие будет продолжено», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Интернет необходим для эффективной работы любой организации. Нам важно, чтобы доступ к сети был не только высокоскоростным, но и бесперебойным. За 10 лет сотрудничества ТТК-Западная Сибирь зарекомендовал себя как надежный поставщик услуг связи», – прокомментировал начальник Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России Дмитрий Карпюк.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 05.02.2015
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
738 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
881 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|