|
|
|
|
В 2014 году в Московской области на 4% стало больше региональных покупателей
В 2014 году доля покупателей подмосковного жилья, которые прописаны в иных кроме Московской области регионах России, увеличилась по сравнению с 2013 годом на 4%. В то время как доли покупателей с подмосковной и московской пропиской сократились на 2% соответственно. Увеличение числа региональных покупателей на первичном рынке Подмосковья во многом было обусловлено нестабильной экономической ситуацией в 2014 году и желанием покупателей защитить свои средства путем вложения в рынок недвижимости Московского региона, который традиционно считается наиболее привлекательным для инвестирования и, как показал кризис 2008 года, более устойчивым к падению цен.
Распределение покупателей по возрасту в 2014 году не сильно отличалось от 2013 года. По-прежнему самая многочисленная группа – это люди в возрасте от 26 до 35 лет (41%). Это наиболее активный слой населения, в первую очередь, молодые семьи, приобретающие первое жилье на собственные средства, либо с привлечением ипотечных займов. По половому признаку структурных изменений не произошло, так как чаще всего в покупке принимают участие оба члена семьи.
В 2014 году доля ипотечных сделок составила 55% от общего объема продаж, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 9%. Высокий спрос на ипотеку в том числе «подогрела» экономическая турбулентность и ожидание повышения ставок и ужесточения условий кредитования.
Учитывая тенденцию последних лет по вымыванию проектов экономкласса из «старых» границ Москвы и перераспределение спроса в массовом сегменте в область, семейные покупатели все чаще обращают свое внимание на двухкомнатные квартиры, которые по ценам сопоставимы со стоимостью московской «однушки». Так, спрос на двухкомнатные квартиры вырос на 4%, а на однокомнатные – снизился на 4%. При этом однокомнатные квартиры по-прежнему остаются лидерами по спросу.
«В целом портрет покупателя и параметры сделки – это категории довольно инертные, поскольку изменения в структуре спроса происходят довольно медленно. Тем интересней наблюдать за незначительными “подвижками”. В 2014 году большинство новых тенденций на рынке было обусловлено ухудшением экономического положения в стране, и структура спроса не исключение – в связи с этим выросло число региональных покупателей. Однако некоторые сдвиги связаны с планомерным развитием рынка. Рост доли сделок по приобретению двухкомнатных квартир связан с закономерным развитием «естественного» спроса – люди решаются на приобретение новой недвижимости с целью улучшения жилищных условий, и в первую очередь за счет увеличения жилплощади», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 04.02.2015
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
22 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
25 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
33 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
30 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|