ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI первой в мире получила статус Cloud Connected Audio (CCA) SP

Компания CTI, имеющая статус Cisco Gold Certified Partner, и единственный в России партнер со статусом Master Collaboration Partner, сообщает о расширении функционала сервиса web-конференций WebEx. Теперь благодаря запуску возможности гибридного аудио принять участие в аудиоконференции WebEx можно не только через Интернет, но и с использованием средств традиционной телефонии. CTI - единственная российская компания, которая является глобальным партнером Cisco по предоставлению полного спектра услуг сервисов WebEx для эффективных бизнес-коммуникаций.
В рамках предоставления услуги пользователям будет доступно подключение к голосовой конференции с использованием гибридного аудио WebEx - в рамках одной сессии участники могут выбрать подключение по PSTN* или VoIP**, то есть с помощью обычного городского телефона или посредством IP-телефонии.
Благодаря возможности гибридного аудио можно использовать номера с кодом 8-800 и другими региональными кодами (локальные городские номера), что позволит осуществлять входящие вызовы по всей России, а также заказать исходящий звонок на свой персональный номер из системы WebEx. Использование телефонии в конференциях WebEx позволяет качественно повысить уровень общения за счёт стабильной связи с хорошей передачей голоса.
«Теперь мы предоставляем нашим пользователям возможность использования полного функционала сервисов WebEx за счет использования гибридной голосовой конференции. Компания CTI стала первопроходцем, построив гибридную аудиоконференцию WebEx на базе архитектуры, основанной на глобальной облачной инфраструктуры Cisco Collaboration Cloud. Реализованные решения позволят владельцам систем видеоконференцсвязи синхронизировать свои терминалы с облачным решением WebEx, что значительно увеличит функциональные возможности и сделает работу с сервисом более удобной», - считает Максим Митрофанов, руководитель направления WebEx компании CTI.
«Компания CTI является ключевым партнёром компании Cisco в области унифицированных коммуникаций в целом и сервиса WebEx в частности. Внедрение Cloud Connected Audio является важнейшим шагом в развитии и распространении сервиса WebEx в России и странах СНГ. Более того, это отправная точка в развитии новых сервисов таких как Collaboration Meeting Room (CMR), которые также будут доступны через компанию CTI», - отмечает Антон Карпов, менеджер по развитию бизнеса Webex в России и СНГ компании Cisco.

*PSTN - Public Switched Telephone Network – телефонная сеть общего пользования
**VoIP – IP-телефония

_____________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 04.02.2015
Количество просмотров: 642
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100