|
 |
|
 |
«Сервионика» и «Мирантис» объединяют усилия в сфере разработки на OpenStack
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский провайдер облачных сервисов, и компания «Мирантис», один из глобальных лидеров в области разработки и поддержки OpenStack, начинают реализацию совместных проектов на базе этой облачной платформы – одной из наиболее популярных и активно развивающихся.
«Мирантис» и «Сервионика» видят большие перспективы совместного продвижения OpenStack на российском рынке, где все более востребованы программные продукты, созданные отечественными разработчиками на основе открытого кода. Сотрудничество позволит компаниям объединить успешный опыт разработки, внедрения и эксплуатации облачных сервисов. «Мирантис» является разработчиком одного из наиболее успешных коммерческих дистрибутивов OpenStack, представленного на глобальном рынке, а «Сервионика» стала первым российским сервис-провайдером, имеющим реальный опыт эксплуатации облачного сервиса на базе OpenStack в коммерческом режиме.
В 2012 году «Сервионика» вывела на рынок сервис MakeCloud – «облачный конструктор» с универсальным набором функциональных возможностей для самостоятельного создания и управления виртуальной инфраструктурой. В 2014 году MakeCloud стал одной из основ нового решения «Сервионики» - Ru-Stack, предназначенного для крупных корпоративных клиентов. Это решение позволяет управлять виртуальными ресурсами на разных платформах виртуализации (VMWare, KVM, HyperV и других) как для реализации внутренних проектов крупного бизнеса, так и для предоставления внешних коммерческих облачных сервисов. Оно объединяет в себе возможности открытых и проприетарных технологий: высокую надежность и масштабируемость, простоту развертывания, оптимальную стоимость и сокращение издержек на развитие.
«Рост популярности решений на базе открытого кода в России связан не только с переходом к импортозамещению, но и с новым уровнем зрелости open source технологий, позволяющим реализовывать масштабные и сложные проекты. Это означает, что даже в кризисное время российский бизнес может использовать передовые технологии, не отказываясь от своих планов по развитию и модернизации. Сотрудничество с «Мирантис» позволит нам использовать опыт реализации решений на базе OpenStack для крупнейших компаний мира и предоставить российским компаниям надежную, мощную и экономичную основу для их облачных проектов», - отметила директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» Ирина Гришанова.
«Объединение усилий двух наших компаний должно привести к дальнейшему распространению передовой технологии OpenStack в России, развитию функциональности решений на ее основе и росту удовлетворенности клиентов качеством и надежностью разработок на базе открытого кода. Мы рады возможности сотрудничать с высокопрофессиональной командой «Сервионики» - разработчики, инженеры и архитекторы компании обладают уникальным практическим опытом, позволяющим создать облачные решения любой сложности и масштаба», – заявил Валерий Безруков, коммерческий директор «Мирантис» в России и странах СНГ.
Компании уже начали работу над совместным демо-стендом, реализованным на Mirantis OpenStack и позволяющим увидеть в действии функционал создания и управления виртуальной ИТ-инфраструктурой для различных задач. OpenStack – облачная платформа с открытым кодом, распространяемая под лицензией Apache 2.0. Разработкой этого проекта, позволяющего создавать облачную инфраструктуру и хранилища данных, занимаются уже более 180 компаний из разных стран мира.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
«Мирантис» – глобальный лидер в области OpenStack. Мы предоставляем технологические решения, комплектации, обучение и поддержку, необходимые компаниям для успешного построения облаков на базе открытых технологий в промышленных масштабах. Клиенты доверяют Мирантис масштабировать OpenStack больше, чем другим компаниям, чтобы не зависеть от поставщика и не искать компромиссные решения. Наша команда, состоящая из более чем 400 экспертов в области инфраструктуры открытых технологий, сделала нас одним из пяти лучших контрибьюторов в кодовой базе OpenStack.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 04.02.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
148 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
146 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|