 |
Телфин продолжает экспансию в регионы
Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии, с февраля 2015 года начинает продажи городских номеров Астрахани в коде 8512 и Оренбурга в коде 3532. Стоимость подключения номеров составляет 1000 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. Цены включают НДС.
Ранее компания уже была представлена в Екатеринбурге, Кургане, Магнитогорске, Сургуте, Тюмени, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах России. Сегодня Телфин предлагает подключить номера 48 городов России и 33 стран мира.
По данным Телфин, спрос на виртуальные номера продолжает расти. Число подключений в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 25%. В большей степени организации активно подключают номера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.
«По числу подключений виртуальных номеров в 2014 году мы выявили, что многие регионы России являются перспективными направлениями. С целью увеличения доли присутствия компании на рынке, было принято решении начать продажи дополнительных номеров в новых городах», — комментирует старт продаж Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.
Кроме того, Телфин продолжает следовать своей стратегии, озвученной в прошлом году, – усреднению цен на подключение виртуальных номеров и сокращению абонентской платы. Начиная с февраля, подключить городской номер Сургута можно за 1000 рублей. Размер абонентской платы тоже снизился, и теперь составляет 300 рублей в месяц.
«В последнее время специалисты нашей компании получают большое число запросов на подключение номеров не только городов-миллионников, но и населенных пунктов с более низкой численностью населения. На мой взгляд, подобная тенденция вызвана, в первую очередь, желанием компаний расти и развиваться даже в условиях кризиса. С другой стороны, если сегодня организациям сложно конкурировать на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, то они с большим интересом рассматривают возможность работать в регионах. Прямые городские номера помогают им оперативно выходить на новые рынки и продавать свои товары и услуги в регионах наравне с местными фирмами», — комментирует Тюрина Мария.
По прогнозам Телфин, в 2015 году компания ожидает рост числа подключений телефонных номеров. Главной целью является увеличение продаж не менее чем на 20%.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 03.02.2015
Количество просмотров: 633
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |