|
Телфин продолжает экспансию в регионы
Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии, с февраля 2015 года начинает продажи городских номеров Астрахани в коде 8512 и Оренбурга в коде 3532. Стоимость подключения номеров составляет 1000 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. Цены включают НДС.
Ранее компания уже была представлена в Екатеринбурге, Кургане, Магнитогорске, Сургуте, Тюмени, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах России. Сегодня Телфин предлагает подключить номера 48 городов России и 33 стран мира.
По данным Телфин, спрос на виртуальные номера продолжает расти. Число подключений в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 25%. В большей степени организации активно подключают номера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.
«По числу подключений виртуальных номеров в 2014 году мы выявили, что многие регионы России являются перспективными направлениями. С целью увеличения доли присутствия компании на рынке, было принято решении начать продажи дополнительных номеров в новых городах», — комментирует старт продаж Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.
Кроме того, Телфин продолжает следовать своей стратегии, озвученной в прошлом году, – усреднению цен на подключение виртуальных номеров и сокращению абонентской платы. Начиная с февраля, подключить городской номер Сургута можно за 1000 рублей. Размер абонентской платы тоже снизился, и теперь составляет 300 рублей в месяц.
«В последнее время специалисты нашей компании получают большое число запросов на подключение номеров не только городов-миллионников, но и населенных пунктов с более низкой численностью населения. На мой взгляд, подобная тенденция вызвана, в первую очередь, желанием компаний расти и развиваться даже в условиях кризиса. С другой стороны, если сегодня организациям сложно конкурировать на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, то они с большим интересом рассматривают возможность работать в регионах. Прямые городские номера помогают им оперативно выходить на новые рынки и продавать свои товары и услуги в регионах наравне с местными фирмами», — комментирует Тюрина Мария.
По прогнозам Телфин, в 2015 году компания ожидает рост числа подключений телефонных номеров. Главной целью является увеличение продаж не менее чем на 20%.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 03.02.2015
Количество просмотров: 594
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
131 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
114 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|