ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Ростелекома» в Поволжье получили возможность подключиться к электронному документообороту E-INVOICING

С февраля 2015 года абоненты-юридические лица, ведущие свою деятельность в Поволжье, смогут получать расчетно-платежные документы, в том числе счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде посредством сервиса E-invoicing. Это стало возможным благодаря подписанию договора между Макрорегиональным филиалом «Волга» ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сбербанк России».
Услуга будет предоставлена всем абонентам – юридическим лицам в зоне деятельности МРФ «Волга». Система E-invoicing позволяет клиентам значительно экономить ресурсы, так как отсутствует необходимость пересылать и хранить документы в бумажном виде, что, в свою очередь, сокращает заметную часть расходов компании на канцтовары, курьерские и почтовые услуги. Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров - происходит в режиме онлайн.
Директор Единого контакт-центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина отмечает: «Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержание современного уровня обслуживания абонентов компании. Благодаря новому сервису значительно упрощается процедура взаимодействия между компанией и абонентами, так как получение документов, в том числе счет-фактуры, счета и акта об оказанных услугах, происходит в более короткие сроки и в удобном электронном виде. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы».
«Сбербанк первым в России среди банков предложил корпоративным клиентам электронный документооборот нового поколения - E-invoicing. Эта система позволяет сэкономить, пожалуй, один из самых ценных для бизнеса ресурсов – время. Не зря говорят: «Время – деньги». На сегодняшний день уже многие корпоративные клиенты Сбербанка оценили преимущества E-invoicing. И каждый день к данной системе подключается все новые и новые пользователи. Теперь такая возможность появилась и у корпоративных клиентов Ростелекома», - говорит председатель Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев.

Отметим, что с 1 января 2015 года налоговая служба РФ прекратила отправлять в адрес юридических лиц требования о представлении документов или пояснений, уведомление о вызове в налоговый орган на бумаге (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить в инспекцию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом. При отсутствии факта получения документов налоговый орган может принять решение о приостановке для организации операций по счетам и переводы электронных денежных средств (заблокировать банковский счет). Система электронного документооборота, в которой ОАО «Ростелеком» отправляет расчетно-платежные документы, подключена к системе налоговой отчетности, что поможет организациям успешно сдавать налоговую отчетность.
С условиями подключения к услуге E-invoicing можно ознакомиться на сайте ОАО «Сбербанк России» (www.sberbank.ru), на сайте ООО «Корус Консалтинг СНГ» (www.esphere.ru) или в любом офисе Сбербанка по обслуживанию юридических лиц.
Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно задать по номеру 8 (800) 555-84-84 в рабочие дни, с 09:00 до 20:00 (звонок бесплатный). Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через «КОРУС Консалтинг СНГ» можно задать по номеру 8 (800) 100-8-812 круглосуточно (звонок бесплатный) или написать запрос на электронный адрес help@esphere.ru

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 02.02.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100