|
|
 |
|
|
 |
Домашнее цифровое телевидение «Билайн» вновь стало обладателем премии «Большая Цифра 2015»
2 февраля 2015 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стало шестикратным победителем ежегодной Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая Цифра 2015» за услугу Домашнее цифровое телевидение «Билайн». В этом году «Билайн» вновь стал лучшей из компаний-операторов в номинации «Поддержка и обслуживание абонентов» за услугу «Билайн» ТВ и удостоился специальной награды «Большая цифра» за вклад в развитие цифрового телевидения в России, впервые учрежденной организаторами премии. Принимая награды, Директор по маркетингу и развитию ШПД и ТВ-услуг ОАО «ВымпелКом» Анна Рыжикова прокомментировала: «Это особая честь для нас вновь стать победителем «Большой Цифры». Мы рады, что «Билайн» ТВ шестой год подряд признается профессиональным сообществом как лучший продукт на российском рынке». Домашнее цифровое телевидение «Билайн» смотрят в 38 крупных городах России. Абонентская база услуги превышает 1 млн. человек. На данным момент абонентам «Билайн» ТВ доступны порядка 240 каналов, в том числе 55 в HD-качестве. Всегда быть в курсе актуальных событий и смотреть любимые программы в любом уголке России абоненты любых мобильных сетей могут с помощью приложения «Билайн» ТВ. На данный момент мобильное приложение «Билайн» ТВ насчитывает порядка 100 каналов. Приложение доступно на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android и работает в сетях 3G/4G и WiFi любого оператора России. * Тарификация в сетях 3G/4G осуществляется исходя из параметров действующего на мобильном устройстве тарифного плана. *** О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллиона. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Астраханский филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 02.02.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|