ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 отменила комиссию по платежам в QIWI Терминалах

Tele2 Казахстан и платежный сервис QIWI Kazakhstan подписали соглашение о приеме оплаты за услуги мобильной связи без комиссии, сообщает сегодня пресс-слжба мобильного оператора.

Как сообщается, услуга станет доступной с 1 февраля 2015 г. в QIWI Терминалах.

«Сокращать расходы абонента на сотовую связь и бросать вызов другим операторам – это та стратегия, которая помогает нам эффективно конкурировать на рынке мобильной связи. Пока другие операторы сотовой связи только говорят о сокращении размера комиссии агрегаторов платежей, мы решили стать первой компанией, которая решила ее полностью отменить в QIWI Терминалах. Это делает нас на шаг ближе к нашим клиентам и позволит им не переплачивать», - комментирует Миндаугас Убартас, коммерческий директор Tele2 Казахстан.

По данным QIWI, оплата услуг связи занимает лидирующее место в обороте платежных систем. Между тем, доля оплаты посредством инструментов QIWI достигает впечатляющих 50% в структуре всех видов платежейTele2. Прием платежей осуществляется в режиме онлайн с моментальным зачислением денег на лицевой счет абонента.

Ужесточение конкуренции на рынке мобильной связи, как результат договоренности Tele2 и QIWI прогнозирует и Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). «Бесспорно такое решение подвигнет других мобильных операторов пойти навстречу клиенту и не взимать ничего за оплату мобильной связи через терминалы. Причем это произойдет не только в терминалах QIWI.» - комментирует Константин Горожанкин, президент АКИБ – «Исторически первыми, кто разрешил своим абонентам платить без комиссий, стали сами мобильные операторы, которые предложили эту услугу на своих сайтах в 2013 году. В прошлом году KaspiBank впервые ввел бесплатную оплату на своих терминалах. И вот теперь дошла очередь до лидеров терминального бизнеса QIWI. Потребитель же от этого только выиграет!»

По словам Владимира Кима, директора QIWI Kazakhstan: «Улучшение качества сервиса — первоочередная задача нашей компании, потому что мы понимаем, как важны для наших клиентов удобство и простота работы с QIWI Терминалами. Конечно, комиссии за платежи — не самый позитивный фактор в этом случае. Поэтому мы рады партнерству с компанией Tele2 и возможности отмены комиссии. Уверен, что в скором будущем мы порадуем наших пользователей и другими, не менее интересными акциями и предложениями».

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн электронных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.

Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 30.01.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Казахстан

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
304
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
301
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
299
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
311
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
301
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
297
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
109
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
45
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100