|
|
 |
|
|
 |
Cовременные AV-решения от AUVIX для переговорных комнат в Альфа-Банке
Департамент системной интеграции AUVIX успешно реализовал проект по оснащению переговорных комнат в офисах Альфа-Банка профессиональными AV-решениями.
Цель проекта заключалась в создании высокоэффективной рабочей среды на основе современных аудиовизуальных решений для подразделений Альфа-Банка в пределах г. Москвы.
Основным требованием Заказчика для всех указанных объектов было создание типовых решений со сбалансированной функциональностью и производительностью в сочетании с низкой стоимостью владения.
Для проекта было разработано несколько типовых решений: стандартные переговорные, VIP-переговорные, конференц-залы. Все помещения оснащались оборудованием исходя из различных задач. Так в стандартных переговорных использовалось проекционное оборудование и аудиоконференцсвязь, в VIP-переговорных для отображения презентаций использовались 55” дисплеи Samsung, а также была реализована возможность организации сеансов видеоконференцсвязи с использованием персонализированной системы телеприсутствия.
Для комфортной работы в конференц-залах установлены системы прямой проекции на основе инсталляционных проекторов NEC. Также реализована возможность организации сеансов видеоконференцсвязи с возможностью одновременного подключения нескольких абонентов. В зале предусмотрено размещение президиума для выступлений и рабочее место оператора. Управление функционированием технических средств комплекса конференц-зала осуществляется с помощью системы Crestron в соответствии с желаемым сценарием проводимых мероприятий. Для этих целей предусмотрена 7'' сенсорная панель с программируемым графическим интерфейсом.
Также современные AV-решения были разработаны для специального подразделения Альфа-Банка - «Альфа-Лаборатории». Основная задача подразделения - создание новых продуктов для всех категорий клиентов банка. В этом подразделении реализовано множество современных AV-решений. Зона презентаций и гейм-зона в Альфа-Лаборатории оснащены системой прямой проекции и системой звукоусиления. Также для удобства сотрудников создана система организации и резервирования встреч в переговорных, а также решение Digital Signage для отображения статуса переговорных комнат.
Для сотрудников стали доступны следующие функциональные возможности AV-решений:
• использование системы видеосвязи позволяет включить офисные помещения в корпоративную сеть видеосвязи Альфа-Банка, а также создать систему информационной поддержки принятия управленческих решений за счёт организации системы дистанционного обмена управленческой информацией; • просмотр презентационных материалов с помощью современных средств отображения; • коллективный просмотр видеоматериалов с аудио-сопровождением, участием удалённых абонентов и возможностью интерактивной работы с презентационными материалами; • организация сеансов видеоконференцсвязи с использованием персонализированной системы телеприсутствия.
Руководитель Департамента системной интеграции AUVIX, Виктор Киндер, отметил:
«Банковский сектор динамично развивается и активно внедряет современные AV-решения. Альфа-Банк - один из самых передовых банков страны. Реализованный нами проект еще раз это подчеркивает. Рабочая среда создана с учетом всех современных AV-тенденций: управляющие системы, системы отображения, видеоконференцсвязь - все это помогает не только эффективнее работать с информацией, но и оперативно принимать важные управленческие решения».
Работу AUVIX оценили не только заказчики, но и коллеги по цеху. Проект был признан лучшим комплексным решением для корпоративного сектора по результатам премии «ProIntegration Awards 2014».
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 16:34, 30.01.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|