|
|
|
|
Банк «Хрещатик»: активы банка выросли в 2014 году на 2,5%
Киев, 30 января 2015 г.
Активы банка «Хрещатик» в 2014 г. выросли на 2,5% и по состоянию на 01.01.15 составили 9,044 млрд грн, обязательства — на 4,5%, до 8,48 млрд грн. В течение прошлого года было выдано кредитов бизнесу объемом более 3,3 млрд грн, населению — почти 74 млн грн, средства клиентов увеличились на 6,1% и составили 6,7 млрд грн, в том числе средства юридических лиц — почти 2,79 млрд грн, средства населения — 3,9 млрд грн. В течение всего прошлого года наблюдалось увеличение комиссионных доходов банка, которые выросли за этот период на 8% за счет развития новых видов операций для юридических и физических лиц на базе высокоэффективных новейших банковских технологий — платежных сервисов и услуг, интернет-банкинга и дистанционных систем обслуживания клиентов, операций с ценными бумагами и т.п. Несмотря на сложную политико-экономическую ситуацию в стране, банк «Хрещатик» на протяжении всего прошлого года работал и работает стабильно с соблюдением всех нормативов Национального банка. Доходы банка в прошлом году составили 1,322 млрд грн. Однако почти двукратная девальвация национальной денежной единицы с последующей переоценкой валютных резервов, а также процессы, обусловленные аннексией Крыма и оккупацией части восточных регионов, отрицательно сказались на финансовом результате банка по итогам 2014 г. — (141,1 млн грн). Регулятивный капитал банка увеличился за отчетный период почти на 9,6% и составил 1,074 млрд грн по состоянию на 01.01.15. Уставный капитал остался на уровне 828,828 млн грн, при этом в ноябре прошлого года акционеры приняли решение об увеличении уставного капитала на 200 млн грн, что является первым этапом общей капитализации банка до 1,38 млрд грн в 2015 г.
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 30.01.2015
Количество просмотров: 627
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|