|
|
|
|
В 2014 году ипотеку с материнским капиталом оформили 366 семей
В 2014 году 366 семей получили ипотеку в Банке «Левобережный» с использованием средств материнского капитала. В этом году банк продолжает выдачу таких кредитов.
Владельцы сертификатов на материнский капитал активно пользуются возможностью приобрести квартиру или обменять старую недвижимость на новую с помощью ипотечных средств.
«Это выгодно, потому что значительная часть средств на новую квартиру у семьи уже есть, а оставшуюся часть денег они могут получить в рамках ипотечного кредитования, и таким образом успешно решить свой квартирный вопрос, – комментирует Евгения Гречихина, начальник управления ипотечного кредитования Банка «Левобережный». – В 2015 году мы продолжаем вести работу в данном направлении, поэтому те семьи, которые планируют приобретение недвижимости, могут смело обращаться в наш банк».
Банк «Левобережный» предлагает несколько ипотечных программ для владельцев сертификатов на материнский капитал, которые учитывают разные потребности заемщиков. С помощью ипотечного кредита можно приобрести квартиру в новостройке или на вторичном рынке жилья, а также индивидуальный жилой дом с земельным участком.
Подать заявку на ипотечный кредит можно на сайте, либо в ипотечных центрах Банка «Левобережный». Специалисты по ипотечному кредитованию расскажут о возможностях использования материнского капитала при приобретении недвижимости и обо всех условиях специальных программ банка.
Ипотечные центры Банка «Левобережный»: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 23, ул. Орджоникидзе, 33; г. Красноярск, пр. Мира, 26; г. Кемерово, пр. Октябрьский, 3г; г. Новокузнецк, ул. Кирова, 57; г. Томск, Совпартшкольный переулок, 13; г. Барнаул, пр. Ленина, 29.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (ОАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 29.01.2015
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|