ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» в Поволжье вывел на рынок услугу «Новая телефония»

«Ростелеком» начал подключение первых корпоративных клиентов к услуге «Новая телефония». В восьми региональных центрах Приволжского федерального округа – Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске - предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность существенно экономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. В текущем году получить новую услугу станет возможным также в Йошкар-Оле, Саранске и Казани.

Новый инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций, в числе которых - сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.

С помощью «Новой телефонии», а также с помощью таких программных продуктов «Ростелекома» как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Управление складом – Мой Склад» можно легко и просто организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабо¬чие места, а также синхронизировать работу территориально распределенных подразделений компании.

Заместитель директора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных: «Сегодня у «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Поволжье, и мы понимаем, что привычных услуг связи – телефонии, доступа в Интернет, VPN – уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Поэ¬тому компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам услуги по аренде наиболее востребован¬ного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконферен¬ций через WEB, физические и виртуальные серве¬ры, услуги облачной АТС и многое другое. Совмест¬но с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивиду¬альное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгод¬ных условиях».

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 29.01.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
277
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
285
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
279
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100