В г. Бузулуке Оренбургской области открылся обновленный центр продаж и обслуживания, в котором клиенты смогут оперативно получить консультации специалистов, заключить или переоформить договоры, оплатить услуги или подключить новые, приобрести лицензионное абонентское оборудование. «Открытие центра нового формата – это еще один шаг навстречу клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы общение между сотрудником компании и абонентом было максимально удобным и комфортным», - отметил директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров. Концепция обновленного офиса заключается в организации всего процесса общения с клиентом в едином пространстве: от получения консультации до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания. Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома». Продуманный принцип зонирования офиса гарантирует клиентам компании максимальный уровень комфорта и эффективное обслуживание. В демонстрационной зоне посетители Центра могут ознакомиться с услугой «Интерактивное телевидение» - оценить интерфейс управления, протестировать дополнительные опции и сервисы.
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.