|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» открыл в Бузулуке новый офис продаж
В г. Бузулуке Оренбургской области открылся обновленный центр продаж и обслуживания, в котором клиенты смогут оперативно получить консультации специалистов, заключить или переоформить договоры, оплатить услуги или подключить новые, приобрести лицензионное абонентское оборудование. «Открытие центра нового формата – это еще один шаг навстречу клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы общение между сотрудником компании и абонентом было максимально удобным и комфортным», - отметил директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров. Концепция обновленного офиса заключается в организации всего процесса общения с клиентом в едином пространстве: от получения консультации до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания. Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома». Продуманный принцип зонирования офиса гарантирует клиентам компании максимальный уровень комфорта и эффективное обслуживание. В демонстрационной зоне посетители Центра могут ознакомиться с услугой «Интерактивное телевидение» - оценить интерфейс управления, протестировать дополнительные опции и сервисы.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 29.01.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|