|
|
|
|
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвел итоги работы с потребителями за 2014 год
Специалисты тверского филиала МРСК Центра подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) в 2014 году. Общее количество обратившихся в ЦОП по вопросам энергоснабжения за 12 месяцев составило 7062 человека. Из них более 5300 клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала, получено 34 обращения на оказание дополнительных услуг. Одной из важных задач действующей в филиале системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации специалистами Центра обслуживания клиентов регулярно проводится анкетирование. За год клиентами было оставлено свыше 4000 положительных отзывов в адрес специалистов компании. Потребители благодарят работников Центров за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту. На территории Твери и области на сегодняшний день функционируют 6 ЦОП: в Твери находится центральный офис, еще 5 Центров расположены в наиболее крупных областных городах, таких как Торжок, Бежецк, Кимры, Конаково и Ржев, в каждом районном центре для потребителей открыт пункт по работе с потребителями В декабре 2014 года трехлетие своей работы отметил ЦОП в г.Ржев. Центр функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра. За 3 года работы в ЦОП поступило 1500 заявок. Значимым событием 2014 года стала встреча шеститысячного клиента в Центре обслуживания потребителей г.Конаково. Юбилейным клиентом оказалась Надежда Еремеева, обратившаяся в Центр для увеличения мощности жилого дома. Конаковский Центр обслуживания клиентов принимает клиентов уже четыре года. За прошедший период работниками Центра принято более 3000 заявок. С февраля 2015 года филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительная запись на прием в офис обслуживания потребителей. У потребителя будет возможность самому определять удобное время посещения офиса обслуживания потребителей и не тратить время на ожидание в очереди. Способы предварительной записи: по телефону прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115, по телефону офиса обслуживания потребителей или во время очного визита Работа ЦОП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала. Специалисты Центров осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для заключения договора на энергоснабжение для физических и юридических лиц. Во всех Центрах обслуживания потребителей клиентам также предоставляются такие услуги как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Оказание данных услуг дает возможность потребителям повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет потребления электрической энергии. Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Денис Морозов отмечает: «Работа Центров обслуживания потребителей направлена на развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. Специалистами осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, с помощью ЦОП потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг». Для удобства клиентов работает круглосуточная прямая линия энергетиков короткий номер 13-50, номер 8-800-50-50-115 ( бесплатный звонок по всей России), с помощью которой можно получить оперативные консультации по всем вопросам электроснабжения. Жители области могут обратиться в любой из офисов обслуживания потребителей для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:03, 29.01.2015
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
69 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
72 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|