ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

За период с 2011 по I половину 2014 гг. все сегменты, включаемые в рынок детских товаров, демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 гг. темпы роста почти во всех в сегментах постепенно снижаются. Такое снижение связано с постепенным уменьшением уровня рождаемости в стране.

По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля производства отечественных игроков рынка составляет 16,7% в сегменте детской одежды, 10,7% - в сегменте детской обуви, 10% - в сегменте детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. Таким образом, преобладающая доля рынка принадлежит импортированной продукции. Основная доля импорта детских товаров поступает в Россию из Китая.

Особенность рассматриваемого рынка заключена в том, что здесь одновременно действуют две группы потребителей, а именно дети и взрослые: родители покупают детскую продукцию с учетом интересов ребенка, причем с возрастом уровень влияния ребенка на покупку становится все сильнее. Дети крайне восприимчивы к внешнему воздействию, поэтому один из самых успешных способов влияния на целевую аудиторию – это использование мультипликационных персонажей в маркетинговой коммуникации.

На дальнейшее развитие рынка будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной политики, заключающейся в поддержке отечественных производителей.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/174-issledovanie-rinka-detskix-tovarov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 09:05, 29.01.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:35, 02.06.2025, Россия
24
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
373
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
52
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
136
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100