|
Детский дом №31 и «Петербургские родители» подвели итоги благотворительной ярмарки
Детский дом №31 Московского района, фонд "Петербургские родители" и компания MirLand Development подвели итоги совместной Новогодней ярмарки-выставки, стартовавшей 11 декабря в рамках проекта «Семья в большом городе». От продажи сувениров, которые сделали своими руками воспитанники детского дома, юные жители ЖК "Триумф Парк" и неравнодушные горожане, было выручено 48,5 тыс. рублей. Вырученные средства дети решили направить на закупку стульев для собственного кинозала детского дома. Ярмарка прошла при поддержке Администрации Московского района. Выставка-ярмарка проходила в Семейном центре ЖК «Триумф Парк» в рамках социального проекта «Семья в большом городе». Для создания сувениров девелопер закупил необходимые расходные материалы, а волонтеры фонда «Петербургские родители» провели мастер-классы с детьми по созданию мыла ручной работы, рождественских ангелов, декупажу на шарах, картин из войлока, расписных деревянных игрушек. Основная цель акции – помочь детям самостоятельно собрать средства на оборудование кинозала в детском доме №31 Московского района. «По итогам ярмарки нам удалось собрать 48,5 тыс. рублей. Все вырученные деньги пойдут на закупку стульев для кинозала, который сейчас активно обустраивается в детском доме по просьбе самих детей, - рассказывает Татьяна Гилева, координатор волонтерского движения «Петербургские родители». – Для нас проект был очень показательным: это хороший и наглядный способ продемонстрировать детям социальное устройство взрослой жизни и механизмы работы с ней. Труд приносит деньги, а на эти деньги можно удовлетворить свои материальные нужды сверх необходимого минимума – кажется, нам удалось это правильно донести. Впрочем, акция позволила воспитанникам детского дома не только заработать деньги для обустройства своего быта, но и приобрести полезные навыки, попробовать себя в новых видах творчества, реализовать свои таланты. Нам, в первую очередь, важна социальная адаптация воспитанников детских домов. К сожалению, новые семьи находятся не для всех. Поэтому дети должны выйти из детского дома самостоятельными, адаптированными, готовыми к взрослой жизни». Всего дети сделали 120 сувениров, которые украсили Семейный центр и офис продаж компании. Любой желающий мог выбрать понравившийся сувенир и внести пожертвование, положив деньги в специальный ящик, предоставленный фондом «Петербургские родители». Выставка проходила в два этапа: первые 70 игрушек были раскуплены за несколько дней, и дети, вдохновившись итогами своей работы, сделали еще 50 сувениров в рамках нового мастер-класса от «Петербургских родителей». «Инициатива исходила от самих воспитанников детского дома, которые решили своими силами заработать деньги и получить новые полезные навыки. Подобные мероприятия мы планируем проводить регулярно в рамках проекта на базе Семейного центра. Далеко не каждый человек может взять в семью ребенка или стать опекуном, но каждый может позаботиться о детях без родителей. Для компании Mirland Development это не просто работа в рамках социальной ответственности бизнеса, а еще и возможность привлечь общество к адаптации и социализации детей, оставшихся без родителей», - отмечает Елена Валуева, куратор проекта «Семья в большом городе». К акции также присоединились жители ЖК «Триумф Парк» и горожане. Они не только покупали новогодние подарки с ярмарки, но и приносили для благотворительной продажи игрушки, сделанные их детьми. Справка Социальная программа «Семья в большом городе» компании Mirland Development работает уже больше года при поддержке администрации Московского района. В рамках проекта регулярно проводятся бесплатные семинары и мастер-классы для всех желающих с психологами, педагогами, врачами, известными дизайнерами, социологами и другими специалистами. «Семья в большом городе» постоянно сотрудничает с Детским домом №31 и фондом «Петербургские родители».
Контактное лицо: МЕДИАТОР (написать письмо автору)
Компания: Триумф Парк (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 27.01.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|