 |
«Техснабэкспорт» повысил эффективность ИТ-обслуживания сотрудников
17 декабря 2014 года, г. Москва. – Компания «Техснабэкспорт», один из крупнейших поставщиков ядерной продукции на мировой рынок, минимизировала бизнес-риски от несвоевременного оказания ИТ-услуг и сбоев в ИТ-сервисах. Повышения эффективности ИТ-обслуживания персонала удалось достичь благодаря внедрению специализированного ITSM-решения компанией КРОК. Внедренное решение автоматически генерирует заявки на 40 типовых ИТ-услуг. Среди них - получение доступа к информационным системам заказчика, установка нового ПО, увеличение объема ящика электронной почты, выдача ИТ-оборудования, обеспечение мобильной связью на время командировки, организация видеоконференции и пр. Количество пользователей системы – около 600 офисных сотрудников «Техснабэкспорт», из которых примерно 50 – с правом согласования заявок. «Наша организация входит в состав крупной разветвленной структуры «Росатом» с централизованным ИТ-обслуживанием отраслевым поставщиком услуг. Раньше, для того чтобы получить необходимую ИТ-услугу, наши сотрудники заполняли формуляры, согласовывали их в системе электронного документооборота, выгружали и направляли электронной почтой для регистрации в системе аутсорсера. В месяц могло быть несколько сотен заявок. Сейчас весь этот процесс автоматизирован в собственной ITSM-системе, где пользователи информируются о выполнении их запросов и результатах согласования, которое стало производиться в среднем до двух раз быстрее», - комментирует Роман Черномордин, руководитель Департамента информационных технологий компании «Техснабэкспорт». Реализация проекта состояла из двух этапов – обследование бизнес-процессов заказчика, непосредственно влияющих на ИТ-обслуживание, и внедрение кастомизированного инструмента их автоматизации. «Обследование бизнес-процессов заказчика позволило нам перенести непростую, но привычную для него логику формирования и согласования заявок на ИТ-обслуживание в новую систему, лишь частично преобразовав некоторые подпроцессы. Например, у каждого согласующего появился заместитель на случай отсутствия - болезни, отпуска или командировки. Благодаря интеграции внедренного решения с внешним ITSM-приложением, заказчик может объективно контролировать сроки исполнения пользовательских запросов. Техническая поддержка нового инструмента находится на стороне КРОК и осуществляется в режиме 24х7», - рассказывает Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» компании КРОК. В основе реализованного проекта – приложение OMNITRACKER ITSM Center, которое используется для организации деятельности ИТ-служб в крупнейших компаниях мира. В России среди известных заказчиков – ВТБ24, СК «РОСНО», ММВБ, PONY EXPRESS, Связной, World Class, АльфаСтрахование, О’КЕЙ Групп и проч. «Это не совсем обычный проект, интересный своим нестандартным применением ITSM, – фактически для контроля над действиями аутсорсера. Новые задачи, успешно решаемые на базе OMNITRACKER, позволяют нам глубже развивать наш продукт в интересах заказчиков. Сейчас это не просто комплексная система для автоматизации ИТ- и бизнес-процессов, но также интуитивно-понятный интерфейс, широкий функционал, гибкость в настройке и масштабируемость», - комментирует генеральный директор ОМНИНЕТ России и СНГ Михаэль Добнер (Michael Dobner).
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 27.01.2015
Количество просмотров: 617
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 15:23, 21.04.2025, Россия |
120 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
|
Приглашаем на Демо-день Хакатона «Цифровые миры: VR-созидатели 2025», VR Concept, 21:56, 18.04.2025, Россия |
332 |
Мы рады пригласить вас на финал Хакатона VR Concept, который состоится уже в пятницу — 25 апреля 2025 года. Это будет яркий и насыщенный день, полный технологий, эмоций, обмена опытом и, конечно же, награждения лучших проектов! |
 |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 21:53, 18.04.2025, Россия |
266 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
|
|
 |