|
 |
|
 |
4 февраля 2015 г. – вебинар «Услуги управления, обслуживание рабочих мест, управление контрактами, сервис-деск и организация «as a Service» проектов»
4 февраля 2015 г. пройдет вебинар Fujistu «Услуги управления, обслуживание рабочих мест, управление контрактами, сервис-деск и организация «as a Service» проектов»
Дата проведения: 4 февраля 2015 г.
Время проведения: с 13:00 до 14:00 (время московское). Организаторы: Компании Fujitsu
Целевая аудитория: ИТ-специалисты, директора ИТ-отделов и департаментов Подробное описание: http://www.fujitsu.com/ru/about/resources/events/
Наши эксперты: Анатолий Третьяков, менеджер по маркетингу ИТ-услуг Fujitsu.
Анонс мероприятия
Темы вебинара: • Портфель услуг кастомизируемых предложений • Основные этапы по запуску услуг управления и аутсорсинг проектов • Преимущества сервиса от Fujitsu и примеры проектов
Достаточной ли оперативностью обладает ваша ИТ-инфраструктура, чтобы своевременно обеспечивать потребности вашего бизнеса? Не слишком ли много времени уходит в вашей компании на решение возникающих проблем, не позволяя сконцентрироваться на вопросах развития?
На вебинаре Анатолий Третьяков расскажет, как компания Fujitsu обеспечивает уникальные преимущества для клиентов, предоставляя услуги, адаптированные к их бизнес-потребностям, на основе стандартизированных модулей обслуживания.
Зарегистрироваться для участия в вебинаре по ссылке: https://fujitsu-ts.webex.com/fujitsu-ts/onstage/g.php?MTID=ee79a107bca9f3fd7794c3638b960dfb7
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 11:14, 26.01.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|