ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Надра» обучает школьников и студентов приумножать свой капитал

Банк «Надра» подводит промежуточные итоги учебной программы по повышению уровня финансовой грамотности студентов и школьников. За три месяца реализации программы сотни учащихся старших классов, студентов техникумов и вузов из более чем 30 учебных заведений по всей Украине узнали, как правильно составлять семейный бюджет и управлять своими финансами, как сберечь и приумножить собственный капитал.
Финансовые уроки были разработаны Управлением бизнес-обучения банка «Надра», специалисты которого предоставляют сотрудникам финучреждения возможность постоянно приобретать знания, необходимые для успешного выполнения текущих и перспективных профессиональных задач.
«В рамках стратегии социальной ответственности банк «Надра» на протяжении нескольких лет успешно реализует проекты по повышению уровня финансовой грамотности для школьников и студентов, людей пенсионного возраста, молодых семей и предпринимателей. Разработанная нами программа прежде всего помогает сформировать правильное отношение к деньгам, учит отличать желания от потребностей. Но это лишь теоретическая часть. Как и в любом тренинге, самое главное – практика. Участники программы активно решают «кейсовые» ситуации по личному и семейному бюджету на примере среднестатистической украинской семьи. Они дискутируют, помогают друг другу и даже соревнуются между собой», – рассказывает Сергей Гаврилюк, советник Управления бизнес-обучения банка «Надра».
Повышение финансовой грамотности учащейся молодежи – часть комплексной программы сотрудничества банка с учебными заведениями страны, которую финучреждение успешно реализует на протяжении нескольких лет. Это и финансовые тренинги для детей в летних лагерях, и дни открытых дверей в отделениях банка, в ходе которых школьники и студенты могут воочию увидеть, как работает одно из крупнейших банковских учреждений страны. Кроме того, программа включает в себя поддержку органов студенческого самоуправления, развитие спортивных, социальных и досуговых проектов.
Отзывы юных участников тренингов подтверждают: финансовая грамотность приобретает статус жизненно необходимого умения. «Мне очень понравился тренинг! Я получаю стипендию и теперь знаю, как эффективно следить за состоянием своих финансов, планировать свои будущие доходы и расходы и разбираться в финансовых вопросах. Буду учиться жить по средствам», – поделился Константин, студент Черниговского национального технологического университета.
Напомним, реализуемая банком «Надра» программа по повышению уровня финансовой грамотности среди студентов и школьников старших классов стартовала под эгидой НБУ в конце октября 2014 года, во Всемирный день сбережений, и продлится до 31 мая 2015 года.

Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 22.01.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100