|
|
 |
|
|
 |
Банк «Надра» обучает школьников и студентов приумножать свой капитал
Банк «Надра» подводит промежуточные итоги учебной программы по повышению уровня финансовой грамотности студентов и школьников. За три месяца реализации программы сотни учащихся старших классов, студентов техникумов и вузов из более чем 30 учебных заведений по всей Украине узнали, как правильно составлять семейный бюджет и управлять своими финансами, как сберечь и приумножить собственный капитал. Финансовые уроки были разработаны Управлением бизнес-обучения банка «Надра», специалисты которого предоставляют сотрудникам финучреждения возможность постоянно приобретать знания, необходимые для успешного выполнения текущих и перспективных профессиональных задач. «В рамках стратегии социальной ответственности банк «Надра» на протяжении нескольких лет успешно реализует проекты по повышению уровня финансовой грамотности для школьников и студентов, людей пенсионного возраста, молодых семей и предпринимателей. Разработанная нами программа прежде всего помогает сформировать правильное отношение к деньгам, учит отличать желания от потребностей. Но это лишь теоретическая часть. Как и в любом тренинге, самое главное – практика. Участники программы активно решают «кейсовые» ситуации по личному и семейному бюджету на примере среднестатистической украинской семьи. Они дискутируют, помогают друг другу и даже соревнуются между собой», – рассказывает Сергей Гаврилюк, советник Управления бизнес-обучения банка «Надра». Повышение финансовой грамотности учащейся молодежи – часть комплексной программы сотрудничества банка с учебными заведениями страны, которую финучреждение успешно реализует на протяжении нескольких лет. Это и финансовые тренинги для детей в летних лагерях, и дни открытых дверей в отделениях банка, в ходе которых школьники и студенты могут воочию увидеть, как работает одно из крупнейших банковских учреждений страны. Кроме того, программа включает в себя поддержку органов студенческого самоуправления, развитие спортивных, социальных и досуговых проектов. Отзывы юных участников тренингов подтверждают: финансовая грамотность приобретает статус жизненно необходимого умения. «Мне очень понравился тренинг! Я получаю стипендию и теперь знаю, как эффективно следить за состоянием своих финансов, планировать свои будущие доходы и расходы и разбираться в финансовых вопросах. Буду учиться жить по средствам», – поделился Константин, студент Черниговского национального технологического университета. Напомним, реализуемая банком «Надра» программа по повышению уровня финансовой грамотности среди студентов и школьников старших классов стартовала под эгидой НБУ в конце октября 2014 года, во Всемирный день сбережений, и продлится до 31 мая 2015 года.
Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 22.01.2015
Количество просмотров: 793
Страна: Украина
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
72 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
79 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
386 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
92 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|