ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 представляет первую рекламную кампанию 2015 года

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение — «Низкие цены не на словах, а на деле».

Tele2 сохранила главных героев и формат подачи информации: группа молодых музыкантов рассказывает о справедливости и разоблачает обман с помощью остроумных текстов. В новом ролике говорится о российских абонентах, которые зачастую бывают скромными и доверчивыми. Они могут безоговорочно верить рекламе, а непредвиденные траты на мобильную связь склонны объяснять собственной ошибкой или случайностью, но только не уловками оператора.

В такой же ситуации оказался герой нового рекламного ролика Tele2. Получив огромный счет, один из участников музыкальной группы выдвигает различные, даже самые невероятные, версии. Однако он игнорирует очевидное: «А может, это связано с тем, что в рекламе не все было сказано?»

Tele2 всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации, а также отсутствие скрытых условий позволяют абонентам избегать переплат за мобильную связь.

Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Дарья Батамирова
Продюсер – Ирина Ли

ProFilm:

Продюсер – Дубинин Андрей
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Максим Осадчий
Композитор – Виктор Ламм

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 22.01.2015
Количество просмотров: 745

MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами, MCN Telecom, 21:24, 12.05.2025, Россия
113
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:23, 12.05.2025, Россия
112
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:23, 12.05.2025, Россия
108
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:22, 12.05.2025, Россия
106
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 21:22, 12.05.2025, Россия
100
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


Автоматизация взаимодействия с Росфинмониторингом для НПП «Томилинский электронный завод», Аксиома-Софт, 21:22, 12.05.2025,
103
НПП «Томилинский электронный завод» автоматизировал взаимодействие с Росфинмониторингом, сократив рутинные задачи и исключив риски нарушений. Благодаря модулю «АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом» компания теперь: - проверяет контрагентов по перечням ПОД/ФТ в фоновом режиме; - формирует отчёты ФЭС-1 и ФЭС-3 в разы быстрее; - гарантирует соответствие требованиям законодательства.


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:08, 12.05.2025, Россия
38
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


Лучшие ИТ-проекты выбрали на конкурсе Directum Awards 2025, Directum, 21:06, 12.05.2025,
42
В Москве вручены награды премии Directum Awards 2025. В конкурсе участвовали компании из России и стран СНГ, которые работают в разных отраслях — от авиастроения до ритейла. Всего было представлено 100 проектов слияния бизнеса и технологий — реальные примеры цифровой трансформации, в том числе с применением ИИ и low-code.


Буйский химический завод выполнил переход с 1С:УПП на 1С:ERP за восемь месяцев с добровольной маркировкой агрохимикатов, ООО Советник, 09:06, 11.05.2025,
162
Буйский химический завод выполнил переход с 1С:УПП на 1С:ERP за восемь месяцев с добровольной маркировкой агрохимикатов


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 08:29, 11.05.2025, Россия
165
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100