|
 |
|
 |
Стинс Коман построил Центр информационно-аналитической поддержки (ЦИАП) Системы 112
ЗАО «Стинс Коман» завершил строительство Центра информационно-аналитической поддержки (ЦИАП) Системы 112 для Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России. Работа над проектом началась в конце 2013 года и включала в себя комплекс строительно-монтажных работ на площади порядка 700 кв. метров, полнофункциональную ИТ-инфраструктуру с построением масштабируемого Центра Обработки Данных с использованием новейшего оборудования мировых производителей и решений по виртуализации. Рабочие места сотрудников центра были объединены в единую информационную сеть. Созданы демо-зона для отработки решений по построению Систем 112 и система видеоконференцсвязи и отображения. Непрерывность работы Центра обеспечивается системой гарантированного электропитания, безопасность - системой видеонаблюдения, контроля управления доступом, газового пожаротушения в помещении ЦОД и охранно-пожарной сигнализацией. «Проект выполнен «под ключ» и с опережением графика, несмотря на определенные сложности, возникавшие в процессе работы над проектом, - говорит заместитель генерального директора ЗАО «Стинс Коман» Хияс Айдемиров. - Заказчик высоко оценил профессионализм нашей команды, качество выполненных работ и проработку технических решений».
Контактное лицо: Ида Гилл (написать письмо автору)
Компания: Стинс Коман (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 22.01.2015
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|