 |
12 тысяч сибиряков зарегистрировались в Бонусной программе ТТК-Западная Сибирь
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги розыгрышей призов, проводимых в рамках Бонусной программы на сайте www.myttk.ru в 2014 году.
В прошедшем году в Бонусной программе ТТК-Западная Сибирь зарегистрировалось 12 тысяч абонентов, а количество участников розыгрышей по сравнению с 2013 годом увеличилось на 37% и превысило 4,5 тысяч человек. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных участников сервиса составляет около 61 тыс. человек.
Самыми популярными розыгрышами в прошлом году стали розыгрыши флэш-карт и других usb-устройств. Самыми удачливыми городами, по количеству побед, признаны Барнаул и Новокузнецк. Активное участие в розыгрышах принимают не только жители областных центров, но и жители малых городов Западной Сибири. Так, например, чаще всех выигрывали участники из Заринска и Славгорода.
«Бонусная программа – это накопительная система бонусных баллов для абонентов ТТК-Западная Сибирь. Накопленные баллы можно использовать для повышения скорости доступа в Интернет, уменьшения абонентской платы, покупки товаров в нашем интернет-магазине, а также приобретения билетов на еженедельные розыгрыши фирменных призов. Стоит отметить, что Бонусная программа существует уже на протяжении 3,5 лет, за которые мы провели 156 розыгрышей, в которых приняли участие более 16 тысяч пользователей», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 22.01.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |