 |
12 тысяч сибиряков зарегистрировались в Бонусной программе ТТК-Западная Сибирь
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги розыгрышей призов, проводимых в рамках Бонусной программы на сайте www.myttk.ru в 2014 году.
В прошедшем году в Бонусной программе ТТК-Западная Сибирь зарегистрировалось 12 тысяч абонентов, а количество участников розыгрышей по сравнению с 2013 годом увеличилось на 37% и превысило 4,5 тысяч человек. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных участников сервиса составляет около 61 тыс. человек.
Самыми популярными розыгрышами в прошлом году стали розыгрыши флэш-карт и других usb-устройств. Самыми удачливыми городами, по количеству побед, признаны Барнаул и Новокузнецк. Активное участие в розыгрышах принимают не только жители областных центров, но и жители малых городов Западной Сибири. Так, например, чаще всех выигрывали участники из Заринска и Славгорода.
«Бонусная программа – это накопительная система бонусных баллов для абонентов ТТК-Западная Сибирь. Накопленные баллы можно использовать для повышения скорости доступа в Интернет, уменьшения абонентской платы, покупки товаров в нашем интернет-магазине, а также приобретения билетов на еженедельные розыгрыши фирменных призов. Стоит отметить, что Бонусная программа существует уже на протяжении 3,5 лет, за которые мы провели 156 розыгрышей, в которых приняли участие более 16 тысяч пользователей», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 22.01.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |