|
|
|
|
Самый оперативный способ решить любой вопрос по 1С — подключить удаленный доступ
Самый оперативный способ решить любой вопрос по 1С — подключить удаленный доступ 1С:Апрель Софт
Рынок IT-технологий не стоит на месте, и каждый год появляются небольшие know-how (ноу-хау) в сфере обслуживания 1С, которые призваны привнести дополнительное удобство для пользователей 1С:Предприятия.
Одно из таких know-how — это удаленный доступ 1С:Апрель Софт.
Когда есть какие-то вопросы по программе 1С: неверный расчет производит документ в программе, формируются не те проводки или случается так, что вам неясен механизм отражения в 1С той или иной операции, есть несколько способов выхода из сложившейся ситуации:
докопаться до истины самостоятельно, но безусловно Вы потратите много времени. внести коррективы вручную;но это чревато неверными расчетами впоследствии, ручные проводки не рекомендуется вводить в автоматизированной информационной системе. дозвониться на Линию Консультаций; но специалист на Линии Консультаций сможет потратить только 15 минут в день на одного клиента в течение суток, те Ваш вопрос должен быть несложным. или вызвать специалиста-консультанта по 1С, но специалист приедет в лучшем случае на следующий день, а в период сдачи отчетности, когда нагрузка как на бухгалтеров, так и на персонал 1С чрезвычайно высока, Вы дождетесь специалиста в течение недели. Но если у вас подключено удаленное обслуживание в компании 1С:Апрель Софт, вам действительно не о чем беспокоится, нужный вам специалист свяжется с вами в течение 5 минут, используя канал интернет.
Что же это такое удаленное обслуживание 1С и с чем его едят. Удаленное обслуживание 1С — это сопровождение программы 1С удаленно. Т.е. Когда Вам требуется помощь специалистов 1С, надо обновить программу, или помочь разобраться с проводками, обучить нового пользователя 1С, проконсультироваться, или у вас не отправляется отчет, Вы не ждете, когда мы приедем к вам в офис, а просто запускаете специальное программное обеспечение на компьютере. Установить специальную программу может любой пользователь, следуя подробной инструкции, которую мы высылаем на электронную почту, здесь не нужна какая-либо квалификация.
Как же так, спросите Вы. Теперь к Вашему компьютеру сможет подключиться любой человек и украсть Ваши данные...Нет, удаленный доступ к Вашему компьютеру запаролен, и только ВЫ будете знать пароль. И только после Вашего согласия удаленный помощник сможет присоединиться через интернет к Вашему компьютеру и просто увидеть экран, скопировать что-либо на другой компьютер невозможно. Да и действия, которые будет проводить специалист Вы будете наблюдать своими глазами.
А дальше специалист ищет пути решения, поставленных перед ним задач на ваших реальных данных. Вы сможете все показать и объяснить специалисту в своей же программе также, как если бы специалист был у вас в офисе. После того, как ваш вопрос будет решен, вы получите счет за тот период времени, который был потрачен на решение проблемы.
Это очень оперативно, надежно, экономично и самое главное удобно. С помощью удаленного обслуживания 1С можно решать любые вопросы: обновлять, консультировать, производить любые настройки.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 22.01.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
108 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|