|
Петр Лидов-Петровский - первый кандидат в номинации «Мастер»
Директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Петр Лидов-Петровский выдвинут кандидатом в номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Премия в номинации «Мастер», утвержденной в 2005 году, присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходит на основе рекомендаций экспертов. Победитель определится онлайн-голосованием зрителей церемонии награждения премии «Серебряный Лучник» по итогам публичных лекций кандидатов 19 февраля 2015г. Петр Лидов-Петровский Родился 14 июля 1969 года в Москве. В 1995 году закончил Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО), факультет МЭО. Свободно владеет английским языком. Имеет обширный международный опыт работы в области PR, полученный в результате успешной реализации масштабных кампаний в различных частях света. Он начал свою деятельность в одном из PR-агентств в Москве, реализуя стратегии для крупных корпоративных клиентов. В течение 13 лет он проработал в представительствах компаний Philip Morris International в России, Швейцарии, Гонконге, Индонезии и Пакистане. Вернувшись в Россию, г-н Лидов работал в ООО «Эн + Менеджмент» (группа компаний «Базовый элемент») директором по связям с общественностью. В июне 2009 года Петр Лидов-Петровский был назначен на должность Директора по связям с общественностью. Исполнительная дирекция Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США. За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР. Генеральный партнер - Банк ТРАСТ Генеральный информационный партнер – ТАСС
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Серебряный Лучник, Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 21.01.2015
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|