ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В результате благотворительного аукциона банк «Надра» и телеканал «Интер» собрали более 600 тыс грн на приобретение медоборудования для спасения новорожденных

Банк «Надра» и телеканал «Интер» подвели итоги совместного благотворительного онлайн-аукциона «Чудо начинается», целью которого был сбор средств на приобретение современного медоборудования для Киевского института педиатрии, акушерства и гинекологии НАМН Украины. Так, в результате данного проекта клинике будет передан аппарат для краниоцеребральной гипотермии – уникальное оборудование, предотвращающее страшную болезнь ДЦП у новорожденных детей. Стоимость такой техники – более 600 тыс. грн.

Организаторы аукциона благодарят всех тех, кто присоединился к акции и внес свой посильный вклад в спасение детских жизней. Ведь до сегодняшнего дня подобная техника была лишь в одной украинской больнице в Житомире. Теперь благодаря неравнодушным людям восстанавливать здоровье и спасать малышей от страшной болезни можно будет и в столице.

«Мы с удовольствием присоединились к этой замечательной благотворительной инициативе телеканала «Интер». Ведь спасение детских жизней и восстановление здоровья пациентов детских клиник – одно из главных направлений социальных программ банка «Надра». А проведение подобных совместных акций с партнерами стало для нас настоящей традицией, – говорит Дмитрий Зинков, председатель правления банка «Надра». – Благодарим всех тех, кто присоединился к этому проекту. Вместе мы смогли сделать очень важное дело, которое в будущем поможет подарить здоровое и счастливое детство тысячам украинских детей».

Напомним, чтобы помочь развитию детской медицины в нашей стране, участники аукциона торговались за необычные лоты, предоставленные известными украинцами. Например, на торги были выставлены боксерские перчатки с автографами братьев Кличко и Александра Усика, медаль олимпийской чемпионки Стеллы Захаровой, мастер-класс по плаванию от чемпиона мира Дениса Силантьева, ружье для подводной охоты от телеведущего Андрея Доманского, свитшот от дизайнера Ольги Аленовой, завтрак с ведущей проекта «Орел и Решка» Региной Тодоренко, экскурсия по Киеву от телеведущей Ирины Юсуповой, тренировки с популярными футболистами команды «Динамо» (Киев) и многое другое.

«Для телеканала «Интер» особенно важно реализовывать общественно значимые проекты, выходящие за рамки эфирных событий, – комментирует руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная. – Мы решили помочь Киевскому институту педиатрии, акушерства и гинекологии и нескольким детским домам. Наша инициатива получила широкий резонанс: к аукциону присоединились партнеры и зрители, на призыв отозвались тысячи людей. Подобные проекты объединяют общество в благом деле, и в этом состоит важная задача телевидения».

Отметим, что новое медоборудование уже в ближайшее время будет закуплено и передано в Киевский институт педиатрии, акушерства и гинекологии НАМН Украины.

Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 21.01.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100