 |
ЭОС проведет цикл интерактивных вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления
Выполняя пожелания наших клиентов и партнеров, компания «Электронные Офисные Системы» с февраля текущего года начинает цикл онлайн-семинаров, спикерами которых станут ведущие эксперты ЭОС. Темы вебинаров затронут вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, государственных услуг, управлением совещаниями, документооборотом и информацией, использованием электронной подписи, управлением деловыми процессами и документами с мобильных устройств, созданием электронных архивохранилищ и другие актуальные темы, без знания которых невозможно организовать эффективное управление. Мы запланировали эту серию вебинаров, как очередной этап эволюции сообщества клиентов и партнеров ЭОС, которое существует в рамках форума на сайте компании и наших групп в социальных сетях. Серия онлайн-семинаров пройдет в формате интерактивного общения – можно будет не только задать вопросы спикерам, но и пообщаться с коллегами, поделиться достижениями и профессиональными секретами. Слушателей ожидают доклады о возможностях тиражных систем EOS for SharePoint, eDocLib, «ДЕЛО» и др., примеры решенных с помощью этих продуктов задач, интересные кейсы на примерах коммерческих и государственных структур. Мы расскажем: o как организовать эффективное управление процессами на Microsoft SharePoint 2013 (о документообороте, управлении совещаниями, подготовке и согласовании договоров, использовании ЭП и т.д.); o как с помощью СЭД/ECM-системы организовать электронный документооборот с удаленными подразделениями, филиалами, работать в СЭД удаленно и с мобильных устройств; o как создавать хранилища электронных документов (на примере eDocLib и EOS for SharePoint) и как организовать хранилище документов на корпоративном портале на платформе Microsoft SharePoint; o как автоматизировать государственные и муниципальные услуги на базе СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. Также слушателей ожидают: o демонстрация бизнес-процессов на мобильных приложениях под различные ОS (iOS, Android, Windows) с акцентом на обеспечение безопасности и защиту информации; o пошаговый алгоритм автоматизации управления совещаниями (от подготовки до формирования протоколов по итогам мероприятия) на примере модуля «Управления совещаниями» СЭД EOS for SharePoint; o бизнес-кейсы по применению корпоративных мобильных приложений (в том числе с использованием концепции BYOD); o рассказ об опыте автоматизации актуальных для государственных органов задач (МЭДО, обращения граждан, законотворческая деятельность и др.); o и многое другое. К участию приглашаем наших клиентов, а также всех тех, кто планирует внедрение СЭД/ECM-систем, мобильных приложений, электронной подписи и др. Семинары также будут полезны всем, кто задумывается о переходе с устаревших и дорогостоящих ИТ-продуктов на более современные и эффективные. Не упустите шанс пообщаться с экспертами ЭОС в режиме реального времени, задать интересующие вопросы, оперативно получить профессиональную консультацию, высказать пожелания по развитию продуктов ЭОС, а также найти единомышленников или оппонентов из числа коллег. Участие в вебинарах бесплатное, необходима только регистрация. Первое занятие состоится 10 февраля в 11-00 (время московское). Более подробно с программой онлайн-семинаров можно познакомиться здесь http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/index.php.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 20.01.2015
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
226 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
231 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |