|
|
|
|
ЭОС проведет цикл интерактивных вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления
Выполняя пожелания наших клиентов и партнеров, компания «Электронные Офисные Системы» с февраля текущего года начинает цикл онлайн-семинаров, спикерами которых станут ведущие эксперты ЭОС. Темы вебинаров затронут вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, государственных услуг, управлением совещаниями, документооборотом и информацией, использованием электронной подписи, управлением деловыми процессами и документами с мобильных устройств, созданием электронных архивохранилищ и другие актуальные темы, без знания которых невозможно организовать эффективное управление. Мы запланировали эту серию вебинаров, как очередной этап эволюции сообщества клиентов и партнеров ЭОС, которое существует в рамках форума на сайте компании и наших групп в социальных сетях. Серия онлайн-семинаров пройдет в формате интерактивного общения – можно будет не только задать вопросы спикерам, но и пообщаться с коллегами, поделиться достижениями и профессиональными секретами. Слушателей ожидают доклады о возможностях тиражных систем EOS for SharePoint, eDocLib, «ДЕЛО» и др., примеры решенных с помощью этих продуктов задач, интересные кейсы на примерах коммерческих и государственных структур. Мы расскажем: o как организовать эффективное управление процессами на Microsoft SharePoint 2013 (о документообороте, управлении совещаниями, подготовке и согласовании договоров, использовании ЭП и т.д.); o как с помощью СЭД/ECM-системы организовать электронный документооборот с удаленными подразделениями, филиалами, работать в СЭД удаленно и с мобильных устройств; o как создавать хранилища электронных документов (на примере eDocLib и EOS for SharePoint) и как организовать хранилище документов на корпоративном портале на платформе Microsoft SharePoint; o как автоматизировать государственные и муниципальные услуги на базе СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. Также слушателей ожидают: o демонстрация бизнес-процессов на мобильных приложениях под различные ОS (iOS, Android, Windows) с акцентом на обеспечение безопасности и защиту информации; o пошаговый алгоритм автоматизации управления совещаниями (от подготовки до формирования протоколов по итогам мероприятия) на примере модуля «Управления совещаниями» СЭД EOS for SharePoint; o бизнес-кейсы по применению корпоративных мобильных приложений (в том числе с использованием концепции BYOD); o рассказ об опыте автоматизации актуальных для государственных органов задач (МЭДО, обращения граждан, законотворческая деятельность и др.); o и многое другое. К участию приглашаем наших клиентов, а также всех тех, кто планирует внедрение СЭД/ECM-систем, мобильных приложений, электронной подписи и др. Семинары также будут полезны всем, кто задумывается о переходе с устаревших и дорогостоящих ИТ-продуктов на более современные и эффективные. Не упустите шанс пообщаться с экспертами ЭОС в режиме реального времени, задать интересующие вопросы, оперативно получить профессиональную консультацию, высказать пожелания по развитию продуктов ЭОС, а также найти единомышленников или оппонентов из числа коллег. Участие в вебинарах бесплатное, необходима только регистрация. Первое занятие состоится 10 февраля в 11-00 (время московское). Более подробно с программой онлайн-семинаров можно познакомиться здесь http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/index.php.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 20.01.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|