ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие подарки Дед Мороз подарил россиянам на Новый Год?

В рамках акции любой желающий мог абсолютно бесплатно поговорить с добрым волшебником по телефону, поздравить его с наступающими праздниками и получить долгожданный подарок. Победителей выбирал лично Дед Мороз и его помощники из компании Телфин, которая выступила спонсором связи. Итоги акции удивили не только участников, но и организаторов.

Россияне на Новый Год продолжают заказывать у Деда Мороза различные гаджеты: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки. Однако все чаще жители нашей страны хотят увидеть под елкой подарки-впечатления, например, поездку в Великий Устюг, загородный отдых, участие в гонках по бездорожью.

Деду Морозу звонили не только взрослые, но и дети. Таким образом, многие родители узнавали, что хочет получить их ребенок на новый год. В основном, дети заказывали машины на пульте управления, куклы Barbie и конструкторы Lego.

Всего в акции приняли участие более 5000 человек. Деду Морозу звонили из Челябинска и Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска, Нижнего Новгорода. Из этих городов поступило самое большое число звонков, причем все они отличались фантазией и творческим подходом. Так, например, один из жителей Нижнего Новгорода пожелал, чтобы 31 декабря в небо поднялся воздушный шар, на котором будет нарисован российский рубль, и в стране наступила стабильность. Актуальное желание, однако, Дед Мороз выбрал другие мечты.

Так, одним из победителей стала жительница Ростова-на-Дону. В канун Нового Года ее семья провела незабываемый день в аквапарке. Также подарки получили жители Санкт-Петербурга, Челябинска и Калининграда. С полным списком победителей можно ознакомиться на официальной странице акции.

Итоги акции показали, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, россияне продолжают верить в чудеса. При этом сегодня в век высоких технологий, жители нашей страны предпочитают современные, более быстрые и удобный решения, пусть даже и для общения с Дедом Морозом. Скорее всего, в канун 2016 году телефонная связь и видео-конференции станут основным видом коммуникаций. Перестанут ли дети писать письма Деду Морозу и изменится ли список новогодних подарков, увидим уже в следующем году.

Контактное лицо: Попович Татьяна Павловна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 09:38, 20.01.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
144
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
157
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100