ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос Контакт Авиа»: к внедрению в большинстве аэропортов мира готов

Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сертифицировала специализированное решение для аэропортов «Астерос Контакт Авиа» по стандартам SITA – мирового лидера в области информационных и телекоммуникационных продуктов для авиатранспортной отрасли.

Инновационное решение «Астерос Контакт Авиа», разработанное компанией «Астерос Лабс» (входит в «Астерос Консалтинг») при поддержке фонда «Сколково» на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт», объединяет данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров и их багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» – common check-in. Раскрепленная регистрация значительно сокращает очереди в часы пиковых нагрузок и существенно упрощает работу агентов. Интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта дает возможность собирать и консолидировать статистическую информацию в режиме реального времени, что позволяет аэропорту точно понимать объем, специфику и конечное направление полета обслуживаемых пассажиров.

«Подтверждение требований международных стандартов SITA открывает нашему решению возможность интеграции на всех авиаобъектах, использующих в качестве базовой CUTE-платформы систему SITA, а это более 1000 аэропортов в 200 странах мира. Процесс сертификации занял больше года, но мы смогли выполнить все требования SITA, доработали продукт в соответствии с высоким уровнем, на который было выведено наше решение, и итоговый результат стал технологическим прорывом российских ИТ-разработчиков в авиационной отрасли», – говорит Алексей Демидов, глава компании «Астерос Лабс».

Для подготовки «Астерос Контакт Авиа» к сертификации специалисты «Астерос Лабс» в течение 10 месяцев анализировали сертификационные требования компании SITA на удаленной площадке, эмулирующей CUTE-среду, и вносили соответствующие изменения в решение. Затем систему тестировали эксперты SITA в специальной лаборатории в Богемии (США). Следующим этапом стала верификация полученных лабораторных тестов в среде реального аэропорта. В качестве пилотной площадки был выбран Международный Аэропорт Толмачево в Новосибирске, с которым «Астерос» связывает опыт многолетнего стратегического сотрудничества. Согласно регламенту SITA, решение «Астерос Контакт Авиа» прошло тест в боевых условиях агентами аэропорта, в то время как администраторы SITA следили за общим состоянием инфраструктуры и комплекса SITA CUTE, чтобы выявить, как работа системы влияет CUTE-инфраструктуру в целом. По результатам каждого этапа были получены сертификаты соответствия SITA.

«Астерос Контакт Авиа» не имеет аналогов на российском рынке и к настоящему времени уже успешно прошла апробацию в ряде российских аэропортов: Шереметьево, Кольцово, Минеральные воды, Толмачево. В феврале 2014 года было подписано первое соглашение о коммерческом внедрении решения в Международном аэропорте «Уфа».

Напомним, «Астерос Контакт Авиа» имеет также сертификат лаборатории международного разработчика решений для авиационной отрасли ARINC в Лондоне и совместимо с системой класса CUTE - vMUSE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Таким образом, специализированное решение «Астерос Контакт Авиа» является уникальной российской разработкой, признанной международными экспертами, и может быть интегрировано в ИТ-инфраструктуру практически всех аэропортов мира.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 20.01.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100