|
|
|
|
«Астерос Контакт Авиа»: к внедрению в большинстве аэропортов мира готов
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сертифицировала специализированное решение для аэропортов «Астерос Контакт Авиа» по стандартам SITA – мирового лидера в области информационных и телекоммуникационных продуктов для авиатранспортной отрасли.
Инновационное решение «Астерос Контакт Авиа», разработанное компанией «Астерос Лабс» (входит в «Астерос Консалтинг») при поддержке фонда «Сколково» на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт», объединяет данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров и их багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» – common check-in. Раскрепленная регистрация значительно сокращает очереди в часы пиковых нагрузок и существенно упрощает работу агентов. Интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта дает возможность собирать и консолидировать статистическую информацию в режиме реального времени, что позволяет аэропорту точно понимать объем, специфику и конечное направление полета обслуживаемых пассажиров.
«Подтверждение требований международных стандартов SITA открывает нашему решению возможность интеграции на всех авиаобъектах, использующих в качестве базовой CUTE-платформы систему SITA, а это более 1000 аэропортов в 200 странах мира. Процесс сертификации занял больше года, но мы смогли выполнить все требования SITA, доработали продукт в соответствии с высоким уровнем, на который было выведено наше решение, и итоговый результат стал технологическим прорывом российских ИТ-разработчиков в авиационной отрасли», – говорит Алексей Демидов, глава компании «Астерос Лабс».
Для подготовки «Астерос Контакт Авиа» к сертификации специалисты «Астерос Лабс» в течение 10 месяцев анализировали сертификационные требования компании SITA на удаленной площадке, эмулирующей CUTE-среду, и вносили соответствующие изменения в решение. Затем систему тестировали эксперты SITA в специальной лаборатории в Богемии (США). Следующим этапом стала верификация полученных лабораторных тестов в среде реального аэропорта. В качестве пилотной площадки был выбран Международный Аэропорт Толмачево в Новосибирске, с которым «Астерос» связывает опыт многолетнего стратегического сотрудничества. Согласно регламенту SITA, решение «Астерос Контакт Авиа» прошло тест в боевых условиях агентами аэропорта, в то время как администраторы SITA следили за общим состоянием инфраструктуры и комплекса SITA CUTE, чтобы выявить, как работа системы влияет CUTE-инфраструктуру в целом. По результатам каждого этапа были получены сертификаты соответствия SITA.
«Астерос Контакт Авиа» не имеет аналогов на российском рынке и к настоящему времени уже успешно прошла апробацию в ряде российских аэропортов: Шереметьево, Кольцово, Минеральные воды, Толмачево. В феврале 2014 года было подписано первое соглашение о коммерческом внедрении решения в Международном аэропорте «Уфа».
Напомним, «Астерос Контакт Авиа» имеет также сертификат лаборатории международного разработчика решений для авиационной отрасли ARINC в Лондоне и совместимо с системой класса CUTE - vMUSE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Таким образом, специализированное решение «Астерос Контакт Авиа» является уникальной российской разработкой, признанной международными экспертами, и может быть интегрировано в ИТ-инфраструктуру практически всех аэропортов мира.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 20.01.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|