|
|
|
|
«Серебряный Лучник» ждет победителей
До 20 января продлится прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» как знак профессионального признания была вручена в 1998 году. Тогда в общей сложности в конкурсе участвовали 52 проекта, авторы которых имели преимущественно московскую прописку. Теперь «Серебряный Лучник» имеет развитую региональную сеть, а также вручается в США. Ежегодно члены экспертного совета и жюри Национальной премии рассматривают более 150 проектов. Престижной статуэткой отмечаются результаты деятельности авторов в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни; бизнес-коммуникаций; развития и продвижения территорий; социальных коммуникаций и благотворительности; в области научных достижений и инноваций, коммуникациям в глобальном мире. Также на каждой церемонии награждения называют лауреатов в номинациях «Мастер» и «Персона». Традиционно церемонию награждения предваряют Дни открытых презентаций участников шорт-листа премии, где каждый желающий может составить мнение, насколько проект коллег соответствует таким критериям, как актуальность и сложность целей, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность, выбирают авторов наиболее значимых и резонансных информационных кампаний. Дни открытых презентаций по итогам конкурса-2014 состоятся 18 и 19 февраля 2015 года в Общественной палате РФ. Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет 19 февраля в гостинице «Метрополь». Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться и оставить краткое описание проекта для каталога конкурсных работ на www.luchnik.ru. Исполнительная дирекция Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США. За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР. Генеральный партнер - Банк ТРАСТ Генеральный информационный партнер – ТАСС
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Серебряный Лучник, Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 20.01.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|