 |
Банк "Хрещатик": количество клиентов «Хрещатик-Online» выросло в 1,5 раза
Киев, 19 января 2015 г.
В течение последних трех месяцев действия акции «Хрещатик-Оnline» становится ближе» (с 15.10.14 по 14.01.15) количество клиентов, подключившихся к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» выросло почти в 1,5 раза. За этот период было оформлено 700 новых online-вкладов «21 год доверия» на общую сумму почти 50 млн грн, что на 25% превышает объем дистанционно привлеченных средств за полтора предыдущих года. Количество операций, осуществленных в период с 15.10.14 по 14.01.15, выросла в 2,5 раза. «Такие результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик» являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию банковских продуктов, основанных на новых инновационных технологиях, которые сейчас являются одними из наиболее востребованных среди клиентов, в том числе физических лиц, — отметила Станислава Лычагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Создавать такие условия обслуживания клиентов и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях, мы считаем нашей социальной ответственностью. Поэтому, учитывая это, предлагаем всем желающим подключиться к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 16 июля 2015 г. на акционных условиях и управлять комфортно и безопасно своими средствами в течение года всего по стоимости чашечки кофе — 30 грн».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http: //www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 20.01.2015
Количество просмотров: 565
Страна: Украина
Кампусные проекты Россельхозбанка: 40 вузов и более 136 тыс. карт, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 22:54, 19.05.2022, Россия |
262 |
С момента запуска кампусных проектов Россельхозбанка в 2019 году к ним присоединились 40 аграрных вузов страны. Общее количество выпущенных кампусных карт превысило 136 тыс. Этот уникальный банковский продукт сочетает в себе финансовые и нефинансовые сервисы, выступая одновременно платежным средством, пропуском на территорию вуза и читательским билетом. |
|
РСХБ: российские автохтоны как прорывной тренд в российском виноделии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 11:16, 17.05.2022, Россия |
135 |
Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка оценили интерес населения страны к российским автохтонным винам, а также спрогнозировали спрос и готовность к импортозамещению вин зарубежных производителей, в том числе и зарубежных автохтонов. |
|
|
 |