|
Kabel Deutschland объединяет цифровое вещание, IP- и OTT-видео
На Международной выставке потребительской электроники CES 2015 компания Kabel Deutschland (крупнейший в Германии оператор кабельных сетей, принадлежащий Vodafone) объявила о партнерстве с компанией Cisco с целью создания видеосервиса нового поколения. Уникальность такого видеосервиса заключается в объединении таких телевизионных ресурсов, как: — телевещание, — телевидение «по заявкам» (on-demand TV), — телевидение «вслед за эфиром» (catch-up TV), — телевидение с задержкой вещания (time-shift TV), — все типы онлайнового видео.
Задача такого видеосервиса — создать первый в индустрии комплексный видеоузел для дома. При этом абоненты будут получать доступ к любым необходимым им видеоресурсам через единый пользовательский интерфейс. Он будет работать на всех телевизорах и персональных устройствах, выступая в качестве единого портала для доступа к любым видеопродуктам, необходимым потребителю. Такой видеосервис даст зрителям возможность индивидуально настраивать контент, который, в свою очередь будет приниматься одновременно из телевизионных источников и из Интернета. Видеосервис нового поколения компании Kabel Deutschland построен на облачной телевизионной платформе, которую эта компания разрабатывает вместе с Cisco. В этой платформе управление и функциональные возможности перенесены в облако. Это позволяет Kabel Deutschland легко и быстро добавлять новые функции и услуги. Для доставки этого видеосервиса в дом будут применяться коммуникационные устройства Cisco, которые обеспечат производительность, коммуникации и функции, необходимые для реализации открытого единого домашнего видеоузла. Дополнительную информацию о вышеизложенном Kabel Deutschland предаст огласке на ежегодной Международной выставке бытовой электроники IFA, которая пройдет в сентябре в Берлине. Как ожидается, платформа будет готова к выходу на рынок в 2016/17 финансовом году.
Метки: Cisco, CES 2015, Kabel Deutschland, видеосервис, цифровое вещание. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 19.01.2015
Количество просмотров: 770
Страна: другие страны
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
100 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
82 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|