|
Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для мебельного производства
Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение компании MAYKOR-GMCS для мебельного производства на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Решение предназначено для мебельных фабрик, которые имеют развитую партнерскую сеть или сеть собственных магазинов и заинтересованы в повышении удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, эффективности работы отдела продаж и региональных менеджеров, а также в снижении объема претензий по текущим договорам.
В рамках единой системы автоматизируются процессы взаимодействия с клиентами, дизайн-студиям и партнерами по ключевым направлениям: прием и обработка заказов, замеры, работа над дизайн-проектом, управление договорами и платежами. К основным преимуществам решения относятся: возможность в онлайн режиме осуществлять контроль исполнения каждого заказа, консолидация процессов обслуживания и связанного с этим электронного документооборота, получение аналитики по основным показателям работы сети для оценки эффективности управления бизнесом в целом, решения актуальных производственных и маркетинговых задач.
Для упрощения ежедневной работы менеджеров-дизайнеров и замерщиков в решении разработано «Единое окно дизайнера» – приложение, консолидирующее необходимую информацию по клиентам, заказам и платежам. Так, с помощью приложения менеджер может быстро находить и просматривать данные по заказам клиента, создавать и управлять договорами, назначать замеры, работать с дизайн-проектами, планировать свой рабочий день и отслеживать исполнение стоящих перед ним задач. Благодаря тому, что в решении автоматизирован процесс подготовки и печати пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и пр.), а также обмен документами с фабрикой-производителем, сокращаются трудозатраты в процессе взаимодействия дизайн-студии с клиентами и фабриками.
Содержащиеся в решении панели мониторинга позволяют руководителям разного уровня получать и анализировать информацию по продажам, статусу заказов и т.д., что способствует повышению эффективности принимаемых решений.
«Вне зависимости от того, обратился ли клиент в фирменный мебельный салон в столице или же небольшой партнерский магазин в регионе он должен получить высокое качество обслуживания, которое гарантировано ему производителем. Разработанное нашей компанией решение позволяет эффективно управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами и получать различную отчетность с помощью гибкого настраиваемых панелей мониторинга и виджетов. Возможности решения при необходимости могут быть расширены за счет интеграции с другими продуктами Microsoft для бизнеса и используемыми у заказчика ИТ-системами», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.
«Специфика мебельного производства предполагает изготовление и продажу как серийного товара, так и мебели «под заказ», работу с широкой сетью партнерских предприятий. И только клиентоориентированная компания может выиграть в современных условиях. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мебельному бизнесу решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые улучшают качество обслуживания и содержат реальные инструменты для роста продаж», – прокомментировала Ольга Руснак, менеджер по продвижению Microsoft Dynamics CRM России.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 19.01.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
643 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
790 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|