|
 |
|
 |
«Ростелеком» обеспечил жителей всей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники
«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в дни пиковой нагрузки в период празднования Нового года и Рождества. Жители всех регионов России в праздничные дни были обеспечены услугами связи с устойчивым качеством. При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2015 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 174 млн. междугородних и международных звонков. Для этого в Компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания организовала 402 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 46 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан - 36, Армения – 10). При подготовке к проведению Зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 года пропускная способность сетей передачи данных «Ростелекома» была существенно увеличена, что позволяет избежать перегрузок при обеспечении доступа к сети интернет. В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и предметных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж. Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж. Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
«Проведенные «Ростелекомом» организационно – технические мероприятия позволили обеспечить пользователей Компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников, - говорит Старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Александр Цейтлин. – Интересы наших абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома». На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 19.01.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
32 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
178 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|