|
 |
|
 |
Мировой автогигант Toyota выбирает качество услуг Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) второй год подряд
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» продолжает укреплять свои позиции на рынке консалтинговых услуг. В наступившем году Группа подтвердила статус надежного партнера для крупнейшего в мире автопроизводителя – компании Toyota. Специалисты АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» продолжат оказывать консультационные услуги российскому представителю автогиганта – ООО «Тойота Мотор» – в течение всего 2015 года.
История бренда Toyota на российском рынке берет свое начало в 90-х годах – с появлением первых официальных дилеров компании в стране. В начале 2000-х годов, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, Toyota принимает решение создать крупнейшую национальную компанию по маркетингу и продажам – ООО «Тойота Мотор», ставшую стратегической базой японского концерна на одном из приоритетных рынков. Сегодня компания разработала и успешно применяет в России собственную уникальную стратегию, основанную на глубоком изучении всех особенностей рынка.
Масштабные цели, которые из года в год ставит перед собой ООО «Тойота Мотор», требуют непрерывного проведения серьезных правовых и финансовых исследований, а также всестороннего анализа рыночной ситуации и внешней конъюнктуры.
По мнению руководства АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), эксперты группы, обладая не только глубокими знаниями российского рынка, но и успешным опытом сотрудничества как с самой Toyota, так и с другими крупнейшими компаниями автомобильной отрасли – BMW Group, Группой «ГАЗ» – смогут продолжить оказывать ООО «Тойота Мотор» эффективную поддержку в решении стоящих перед компанией задач на протяжении всего 2015 года.
Контактное лицо: Татьяна Позднякова (написать письмо автору)
Компания: АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 14.01.2015
Количество просмотров: 820
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
222 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
220 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|