|
|
 |
|
|
 |
Coca-Cola Hellenic и гостиница «Метрополь»: новогодний праздник в самом сердце Москвы
В минувшее воскресенье, 21 декабря гостиница «Метрополь», открыла свои двери для маленьких гостей и организовала в своих стенах праздничное представление для детей и их родителей. Мероприятие посетило более 200 детей, в том числе воспитанники ГОУ Ярославской области Семибратовского детского дома «Центр Духовного Вазрождения».
Специальным гостем праздника стал «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic, который привез детям подарки и отличное настроение! Красные грузовики Coca-Cola с праздничной иллюминацией, как в полюбившейся всем рекламе «Праздник к нам приходит» выстроились в «Рождественский Караван» на Театральном проезде, около входа в гостиницу «Метрополь». Все желающие – не только посетители елки, но и простые горожане, проходящие мимо – могли принять участие в новогодних викторинах и играх, а также сфотографироваться с красочным караваном, Санта-Клаусом и сказочными героями. Ровно в 12.00 в пышно украшенном зале отеля началось сказочное новогоднее представление, в завершении которого два легендарных новогодних персонажа – Дед Мороз и Санта-Клаус – вместе поздравили ребят с наступающим праздником и вручили им новогодние подарки.
«Метрополь» рад дарить положительные эмоции не только в стенах отеля, но и за его пределами. Так, наши сотрудники в рамках проекта «Исполни желание» http://ялюблюмоскву.рф/ispolni-zhelanie/ посетили коррекционные школы и были рады вручить детям с инвалидностью и тяжелыми заболеваниями, а также детям из многодетных и малообеспеченных семей долгожданные новогодние подарки и стать частью такого прекрасного и доброго события. Дети – это наше будущее и ничего так не вдохновляет как искренняя улыбка ребенка, когда он получает то, о чем мечтал», – комментирует Инна Пехова, директор по продажам и маркетингу отеля «Метрополь».
Каждый декабрь сотрудники компании Coca-Cola Hellenic украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Несколько лет назад «Рождественский Караван» вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор – это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные представления.
«С каждым годом все больше сотрудников компании Coca-Cola Hellenic участвует в различных социальных и благотворительных акциях. Наши волонтеры проводят подобные мероприятия не только в преддверии новогодних или других календарных праздников – на протяжении всего года они посещают детские социальные учреждения. В этом году в Московском регионе «Рождественский Караван» побывает в 16 детских домах и подарит новогодний праздник более чем 1200 ребятам, в том числе пациентам Российской детской клинической больницы. Это масштабный проект, требующий участия большого количества людей, и мы рады, что число добровольцев среди наших сотрудников ежегодно увеличивается и география городов-участников постоянно расширяется», – отмечает Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Московском регионе.
Контактное лицо: Антонова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Hellenic (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 31.12.2014
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
| В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЁЛ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-35», ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ, 17:34, 30.10.2025, Россия |
419 |
| На площадке самого лучшего детского лагеря России - Международного детского центра «КОМПЬЮТЕРиЯ», расположенного в Тверской области, состоялся осенний этап Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» на который приехали 270 участников из 37 творческих коллективов. |
 |
| Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:08, 17.10.2025, Россия |
67 |
| Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
|
| АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный бизнес» на региональном этапе премии #МЫВМЕСТЕ, АО «ПРОГРЕСС», 22:07, 15.10.2025, Россия |
272 |
| АО «ПРОГРЕСС» стал победителем регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ в категории «Крупный бизнес». Компания отмечена за комплексную систему благотворительной и социальной деятельности, включающую развитие корпоративной социальной ответственности. Значимость вклада в развитие социальных инициатив в регионе подчеркнула исполняющий обязанности губернатора Липецкой области Юлия Котлярова. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|