ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ClickSoftware вошла в квадрант лидеров Gartner четвертый год подряд

Москва, 29 декабря 2014 г. – ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик решений для управления мобильным персоналом, объявила о вхождении в квадрант лидеров рейтинга Magic Quadrant for Field Service Management 2014 («Магический квадрант поставщиков решений для управления полевыми сотрудниками в сфере обслуживания 2014») компании Gartner. ClickSoftware получила статус лидера согласно рейтингу Gartner четвертый год подряд. Данный статус означает, что компания демонстрирует эффективную реализацию своей стратегии и обладает полнотой видения. ClickSoftware также по итогам двух кварталов подряд вошла в Magic Quadrant for Mobile Application Development Platforms (MADP) компании Gartner. Признание агентством Gartner достижений ClickSoftware является доказательством того, что компания занимает лидирующие позиции на рынке решений для управления мобильными сотрудниками в сфере обслуживания.
«Организации должны всегда оказывать своим клиентам услуги на высоком уровне. ClickSoftware стремится предоставить таким заказчикам возможность качественно выполнить любую задачу, даже если она возникает впервые. Будущее крупнейших компаний зависит от их способности выделяться на фоне других. С учетом развития социальных сетей, в которых пользователи обмениваются отзывами, ClickSoftware предлагает решения, позволяющие сделать лицом компании каждого полевого сотрудника», — заявил основатель и генеральный директор ClickSoftware Моше БенБассат (Moshe BenBassat).
«Насколько бы компания ни стремилась выполнить условия клиента, она не сможет позволить себе неограниченное количество полевых сотрудников. Поэтому оптимизация рабочей силы всегда будет иметь важное значение. Технологии ClickSoftware позволяют организациям в сфере обслуживания использовать свои человеческие ресурсы наиболее оптимальным образом», — добавил он.
В прошлом году ClickSoftware запустила ряд стратегических инициатив для оптимизации услуг и управления любыми ролями мобильной рабочей силы в компаниях любых размеров. В течение многих лет инновационные технологии и гибкая денежная позиция помогают ClickSoftware расширять продуктовый портфель, основанный на запатентованной концепции «оптимизация цепочки формирования услуг», и предлагать услуги все большему количеству клиентов. В феврале 2014 г. компания приобрела Xora, что позволило добиться следующего:
• сделать решения ClickSoftware доступными среднему и малому бизнесу;
• создать новый глобальный канал дистрибуции продуктов посредством операторов связи;
• упростить и оптимизировать обслуживание в сфере услуг подряда с помощью решения Service MarketplaceTM.
За прошлый год клиентская база ClickSoftware выросла на 55 крупных предприятий и 15,000 компаний среднего и малого бизнеса. ClickSoftware увеличила отрыв от конкурентов и укрепила позицию крупнейшего и наиболее стабильного поставщика решений для управления мобильной рабочей силой. Решения компании обслуживают свыше 700,000 пользователей во всем мире. ClickSoftware также зарекомендовала себя как надежный поставщик решений с различным способом внедрения — на базе SaaS, публичных или частных облаков, а также на собственном оборудовании локально.
ClickSoftware опубликовала полную версию отчета Field Service Management Magic Quadrant 2014 компании Gartner по адресу http://www.clicksoftware.com/gartner-magic-quadrant-field-service-campaign-2014

Об отчете Magic Quadrant
Отчет Gartner не содержит рекомендаций по выбору конкретных поставщиков, продуктов и услуг. Компании вправе выбирать любых поставщиков, помимо указанных здесь вендоров, признанных лидерами согласно выбранной методологии. Результаты исследований Gartner содержат мнения аналитиков Gartner, которые нельзя рассматривать как безоговорочные утверждения. Gartner не несет никаких гарантий, выраженных или подразумевающихся в данном отчете, включая любые гарантии, связанные с пригодностью указанных здесь продуктов и услуг для конкретных клиентов.
1,2,3 Отчет Magic Quadrant for Field Service Management («Магический квадрант поставщиков решений для управления полевыми сотрудниками в сфере обслуживания») составлен аналитиками компании Gartner Уильямом МакНейллом (William McNeill), Майклом Маозом (Michael Maoz) и Джейсоном Вонгом (Jason Wong), выпущен 22 декабря 2014 г.

Отказ от ответственности
Этот пресс-релиз содержит заявления прогностического характера или выражения, подразумевающие прогностический характер в соответствии с законом «О реформе судопроизводства по частным ценным бумагам» (Private Securities Litigation Reform Act) от 1995 г. и другими федеральными законами США, определяющими правила работы фондовых рынков. Данные заявления прогностического характера включают утверждения о приобретаемой выгоде вследствие использования решений ClickSoftware, но не ограничиваются этими утверждениями. Подобные «заявления прогностического характера» содержат известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, способные повлиять на фактические результаты и показатели, которые в результате могут существенно отличаться от ожидаемых значений, включая риски, описанные в разделе Risk Factors и в других разделах годового отчета ClickSoftware по форме 20-F за минувший финансовый год, завершившийся 31 декабря 2013 г., и в более свежих отчетах, поданных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. ClickSoftware не обязана (и отказывается от обязанности) обновлять или корректировать заявления прогностического характера при возникновении новых обстоятельств, изменении базовой информации и в других случаях, если соответствующее обязательство не указано в законе.
Контакты пресс-службы:
Дмитрий Портных
SKC Agency
+7 (915) 000-56-29
portnykh@skc-agency.ru

Контактное лицо: Дмитрий Портных (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 30.12.2014
Количество просмотров: 817
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100