ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ClickSoftware вошла в квадрант лидеров Gartner четвертый год подряд

Москва, 29 декабря 2014 г. – ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик решений для управления мобильным персоналом, объявила о вхождении в квадрант лидеров рейтинга Magic Quadrant for Field Service Management 2014 («Магический квадрант поставщиков решений для управления полевыми сотрудниками в сфере обслуживания 2014») компании Gartner. ClickSoftware получила статус лидера согласно рейтингу Gartner четвертый год подряд. Данный статус означает, что компания демонстрирует эффективную реализацию своей стратегии и обладает полнотой видения. ClickSoftware также по итогам двух кварталов подряд вошла в Magic Quadrant for Mobile Application Development Platforms (MADP) компании Gartner. Признание агентством Gartner достижений ClickSoftware является доказательством того, что компания занимает лидирующие позиции на рынке решений для управления мобильными сотрудниками в сфере обслуживания.
«Организации должны всегда оказывать своим клиентам услуги на высоком уровне. ClickSoftware стремится предоставить таким заказчикам возможность качественно выполнить любую задачу, даже если она возникает впервые. Будущее крупнейших компаний зависит от их способности выделяться на фоне других. С учетом развития социальных сетей, в которых пользователи обмениваются отзывами, ClickSoftware предлагает решения, позволяющие сделать лицом компании каждого полевого сотрудника», — заявил основатель и генеральный директор ClickSoftware Моше БенБассат (Moshe BenBassat).
«Насколько бы компания ни стремилась выполнить условия клиента, она не сможет позволить себе неограниченное количество полевых сотрудников. Поэтому оптимизация рабочей силы всегда будет иметь важное значение. Технологии ClickSoftware позволяют организациям в сфере обслуживания использовать свои человеческие ресурсы наиболее оптимальным образом», — добавил он.
В прошлом году ClickSoftware запустила ряд стратегических инициатив для оптимизации услуг и управления любыми ролями мобильной рабочей силы в компаниях любых размеров. В течение многих лет инновационные технологии и гибкая денежная позиция помогают ClickSoftware расширять продуктовый портфель, основанный на запатентованной концепции «оптимизация цепочки формирования услуг», и предлагать услуги все большему количеству клиентов. В феврале 2014 г. компания приобрела Xora, что позволило добиться следующего:
• сделать решения ClickSoftware доступными среднему и малому бизнесу;
• создать новый глобальный канал дистрибуции продуктов посредством операторов связи;
• упростить и оптимизировать обслуживание в сфере услуг подряда с помощью решения Service MarketplaceTM.
За прошлый год клиентская база ClickSoftware выросла на 55 крупных предприятий и 15,000 компаний среднего и малого бизнеса. ClickSoftware увеличила отрыв от конкурентов и укрепила позицию крупнейшего и наиболее стабильного поставщика решений для управления мобильной рабочей силой. Решения компании обслуживают свыше 700,000 пользователей во всем мире. ClickSoftware также зарекомендовала себя как надежный поставщик решений с различным способом внедрения — на базе SaaS, публичных или частных облаков, а также на собственном оборудовании локально.
ClickSoftware опубликовала полную версию отчета Field Service Management Magic Quadrant 2014 компании Gartner по адресу http://www.clicksoftware.com/gartner-magic-quadrant-field-service-campaign-2014

Об отчете Magic Quadrant
Отчет Gartner не содержит рекомендаций по выбору конкретных поставщиков, продуктов и услуг. Компании вправе выбирать любых поставщиков, помимо указанных здесь вендоров, признанных лидерами согласно выбранной методологии. Результаты исследований Gartner содержат мнения аналитиков Gartner, которые нельзя рассматривать как безоговорочные утверждения. Gartner не несет никаких гарантий, выраженных или подразумевающихся в данном отчете, включая любые гарантии, связанные с пригодностью указанных здесь продуктов и услуг для конкретных клиентов.
1,2,3 Отчет Magic Quadrant for Field Service Management («Магический квадрант поставщиков решений для управления полевыми сотрудниками в сфере обслуживания») составлен аналитиками компании Gartner Уильямом МакНейллом (William McNeill), Майклом Маозом (Michael Maoz) и Джейсоном Вонгом (Jason Wong), выпущен 22 декабря 2014 г.

Отказ от ответственности
Этот пресс-релиз содержит заявления прогностического характера или выражения, подразумевающие прогностический характер в соответствии с законом «О реформе судопроизводства по частным ценным бумагам» (Private Securities Litigation Reform Act) от 1995 г. и другими федеральными законами США, определяющими правила работы фондовых рынков. Данные заявления прогностического характера включают утверждения о приобретаемой выгоде вследствие использования решений ClickSoftware, но не ограничиваются этими утверждениями. Подобные «заявления прогностического характера» содержат известные и неизвестные риски, неопределенности и другие факторы, способные повлиять на фактические результаты и показатели, которые в результате могут существенно отличаться от ожидаемых значений, включая риски, описанные в разделе Risk Factors и в других разделах годового отчета ClickSoftware по форме 20-F за минувший финансовый год, завершившийся 31 декабря 2013 г., и в более свежих отчетах, поданных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. ClickSoftware не обязана (и отказывается от обязанности) обновлять или корректировать заявления прогностического характера при возникновении новых обстоятельств, изменении базовой информации и в других случаях, если соответствующее обязательство не указано в законе.
Контакты пресс-службы:
Дмитрий Портных
SKC Agency
+7 (915) 000-56-29
portnykh@skc-agency.ru

Контактное лицо: Дмитрий Портных (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 30.12.2014
Количество просмотров: 825
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100