 |
«Ростелеком» организовал в Саратове благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом»
«Ростелеком» в канун Нового года организовал благотворительную акцию «Стань Дедом Морозом» для воспитанников социально-реабилитационного центра «Возвращение». В акции приняли участие сотрудники компании, которые исполнили новогодние пожелания ребят, оказавшихся под новый год в приюте вдали от родителей. В ходе акции каждый воспитанник написал открытку Деду Морозу с собственным пожеланием. Сотрудники компании позаботились о том, чтобы каждый ребёнок получил то, о чем мечтал. Куклы, машинки на управлении, наборы косметики, сладкие подарки, санки, роботы, вертолёты, mp3 плееры – без подарка не остались даже те ребята, которые только прибыли в приют. «Ростелеком» не первый год помогает воспитанникам нашего приюта. Многие из них оказались в трудной жизненной ситуации и, несмотря на то, что здесь они получают медицинскую, психологическую, педагогическую поддержку, им очень не хватает заботы и внимания взрослых. Мы хотим, чтобы Новый год стал для детей настоящим праздником, поэтому мы с удовольствием поддерживаем акции, которые могут подарить им радость и исполнить заветные желания», – рассказывает Нина Якушева, директор филиала ГБУ СО СРЦ "Возвращение". Торжественное вручение подарков воспитанникам центра «Возвращение» состоялось 25 декабря. Дед Мороз и Снегурочка поздравили ребят с наступающими праздниками и провели развлекательную программу. Воспитанники центра читали стихи, участвовали в конкурсах и викторинах. По окончании мероприятия 47 воспитанников получили подарки.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 29.12.2014
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |